НЕВРОЗ!!

Здравствуйте!!! мне психотерапевт поставил диагноз невроз навязчивых состояний. Все дело в том, что меня мучают страхи. Причинить кому то вред, или себе. Приходит мысль- и она «говорит»-убей кого-нибудь, и все, я начинаю переживать. портится настроение, я начинаю боятся и думать, почему они пришли. Я не слышу голоса, а просто как внутренний голос говорит это. У меня несколько вопросов-у меня депрессия???потому что у меня часто пониженное настроение из -за этих страхов как мне кажетсмя. Вообще мне кажется если бы не было этих страхов, то я была бы счастлива!! как только уходит этот страх- приходит другой-например, боюсь заболеть или умереть. И опять плохое настроение. Я смеятся не разучилась, могу даже до слез. Очень люблю общаться, прикалываться. У меня депрессия?? и еще- могу ли я что то сделать из-за этих мыслей с собой или другими, я опасна?? прошу ответьте, это главное-чего я боюсь!!! и последний вопрос-скажите, от невроза сходят с ума??????а то я этого тоже боюсь. Мне назначали Феварин и Атаракс, я их принимала недели 3 по половинке только все вернулось. А психотерапевт проводит групповые сеансы транс терапией.что делать? прошу ответьте на мои вопросы
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алина!
Невроз навязчивых состояний - одна из самых трудноизлечимых форм невроза, характеризуется развитием навязчивых мыслей, воспоминаний, движений и действий (тики и др.), а также разнообразными патологическими страхами (фобиями).
Невроз навязчивых состояний обычно называют обсессивным неврозом, причем фобию выделяют в особую форму невроза.
Психическая травма, как правило, есть основная причина возникновения невроза навязчивых состояний.
Это могут быть конфликтные ситуации, порожденные сосуществованием противоречивых тенденций.
Примером может служить возникшее чувство ненависти к близкому человеку, желание его смерти.
К неврозу навязчивых состояний следует отнести и перверзии, которые являются зафиксированными навязчивыми действиями или влечениями, а также навязчивые представления, мысли.
Представления носят характер ярких навязчивых воспоминаний, сюда относятся некоторые мелодии, отдельные слова, фразы, от которых Вы не можете освободиться. Навязчивые воспоминания отличаются особенным постоянством.
Лучшим методом лечения невроза на стадии развития является удаление фактора, послужившего причиной болезни.
Если же это невозможно, на помощь приходит психоанализ. В случае «застарелого» невроза, когда изначальное психотравмирующее воздействие может быть даже не актуально, помогает опять же психоанализ, гипноз, медикаментозное лечение (транквилизаторы), различные методы физиотерапии.
Существует большое разнообразие методов психоанализа. Они были придуманы многочисленными психологическими школами, и должны применяться исходя из каждого индивидуального случая. Лечение одного и того же невроза сильно отличается в зависимости от социального, культурного и интеллектуального уровня пациента. Кроме этого, важную роль играют также пол и возраст пациента.
Так что Алина, не запускайте свой недуг, обязательно продолжайте занятия с врачом - психотерапевтом и выполняйте все назначения Вашего лечащего врача!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Да, это достаточно серьезная проблема, но она лечится! Лечение должно быть не только медикаментозным, а и в обязательном порядке - психотерапевтическим. Такое сочение наиболее эффективно!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алина, я ответил на Ваш более позний вопрос. Здесь только приведу ссылку на статью о работе с навязчивыми страхами.
http://www.hiv-aids.ru/pbl/detail.php?ID=1953