НЕВРОЗ!

Доброе время суток! Мне 22 года, вот уже почти как год страдаю неврозом с серьёзными исходами на нервную систему и особенно на сердце, терапевты и кардиологи вообще не признают меня нуждающимся в лечении, а вот у своего психотерапевта я уже лечился дважды и сразу проходят ишемические болезни сердца и все симптомы невроза. Только вот беда пока хожу на приёмы к психотерапевту и пью «феназипам» и т.п. мне хорошо, заканчиваю курс личения и приёма медикаментов сново всё повторяется!!! Последнее время не испытываю ни эмоциональных ни физических нагрузок делаю зарядки не пью не курю! Помогите, подскажите может в другом направлении полечится, неужели это так будет всю жизнь! Каждый день беспокоясь за своё здоровье в 22 года жизнь не мила! Спасибо заранее за то что прочитали и надеюсь поняли меня!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Виталий, добрый день!
Согласен с Вами полностью, в 22 года все только начинается!
А вот странная Ваша "психотерапия" на основе Феназепама, мне не совсем понятна. Можно конечно допустить, что на начальном этапе работы с психотерапевтом, определенная коррекция при помощи медикаментозной терапии и может потребоваться. Но так чтобы курсами, да простят меня коллеги, это не правильно!
Заочно не принято делать назначения и проводить диагностику. Но решать проблему нужно! И чем быстрее, тем лучше!
Попробуйте получить консультацию у другого специалиста врача - психотерапевта! Сам комплексный подход к лечению, предполагает не только, и не столько медикаментозную терапию, сколько "слово" врача, психотерапевтические возможности и приемы! Обратите на это внимание, при выборе Вашего врача!
Удачи Вам и здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Полностью поддерживаю мнение Олега Ивановича! Психотерапия феназепамом - не выдерживает критики!