ВЕТРЯНАЯ ОСПА И НЕВРОЗ!

Здравствуйте уважаемые специалисты! Всех с Новым Годом! Тревожным расстройством страдаю долго, симптомы перечислять не буду, чего только не было. Последнее время возобновил психотерапию (до этого толком и не занимался), полностью отказался от алкоголя, уже больше двух месяцев. Надо сказать есть хорошие результаты. Перед праздниками, не знаю как так вышло подхватил ветряную оспу и это в 28 лет... Состояние сами понимаете отвратительное, но уже есть улучшения. Но беспокоит вот что, перед сном когда ложусь спать, закрываю глаза происходит какой-то наплыв мыслей, причем каких-то хаотичных и не связанных между собой, начинаю с кем-то вступать в диалоги, перед глазами возникают всякие образы, картинки и.т.п но в сон я не погружаюсь. Получается как будто мозг послабляет контроль, но перехода в сон при этом не наступает. Очень напрягает и пугает это состояние. Как в какой-то бред погружаюсь. Из-за этого могу по долгу не спать, зависаю в интернете по полночи, а то и всю ночь, в ожидании того что просто начнет вытыкать и я быстро усну. Сам сон достаточно глубокий и хороший. А сегодня тоже перед сном вобще чуть не выхватил ПА или что-то похожее, как-то зациклился на своем внутреннем состоянии, стало как-то не по себе от своего внутреннего голоса и что я не могу никуда от него деваться. Ощущение было что схожу с ума (один из ведущих страхов при моем неврозе). Хотел уже разбудить свою девушку и просить о помощи, но было не удобно и стыдно, да и сам толком не понимал что со мной. Съел две таблетки Глицина немного по отпустило. Последние пару дней фоном крутятся мысли, а как все устроенно (про мир в целом), а почему время идет именно так, а не как-то иначе, а как устроенно мышление, что «Я» это всего лишь мысли в голове и.т.п такое бывало и раньше но при заболевании ветрянкой как-то все обострилось. Подскажите пожалуйста!
1 - Это все мой невроз, или пора уже подумать о дурдоме?
2 - Если это невроз, мог ли от обостриться от Ветрянки?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Да это проявление невротического состояния, невроз может обостряться от чего угодно, в том числе и соматического заболевания, продолжайте посещать психотерапевта, работать над собой ежедневно по его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Любой стресс, а ветрянка - это стресс для организма, обостряет проявления невроза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
На всякий случай обратитесь к неврологу. Ветряная оспа во взрослом состоянии может давать осложнения на центральную нервную систему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это Ваш невроз. В чём заключается работа с психотерапевтом?