НЕ ПРОХОДИТ НЕВРОЗ!

Здравствуйте 17.03.12 был подъем ораториального давления, сильная слабость, панические атаки (колотило), вызывала несколько раз скорую помощь, они мне ни чем не помогли, один раз вкололи реланиум, но от него особого эффекта не было. 5.04.12 легла в клинику неврозов на Рублево.
Отлежала в клинике неврозов 1 месяц, к концу месяца начали появляться улучшения , когда выписывалась самочувствие полностью нормализовалось, за исключением того что когда немного начинала нервничать появлялась небольшая дрожь . Что пила там, точно не знаю, но примерно тоже самое что и прописали домой. На дом были назначены лекарства (феварин, эглонил, сонапакс) пью уже в течении 3 дней, но самочувствие только ухудшилось.
Сейчас снова появилась слабость, тремор.
Вопросы:
Хочу обратиться за консультацией к платному психиатру, куда лучше всего в моем случае идти?
Правильно ли я лечусь, или возможно это связанно не с нервами ?
Правильно ли назначена дозировка препаратов ( феварин 2х50, эгланин 3х50, сонопакс по состоянию ) ?
Что вообще на свой взгляд можете порекомендовать ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь (но почему то, Вы пишете от женского лица!)!То, что Вы описываете, наглядно свидетельствует о наличии проблем здоровья - именно невротического плана, и единственно продуктивным лечением, которое может быть в этом случае эффективным и полезным, является комплексная нейро-метаболическая и психотерапевтическая программа, которая должна быть Вам подобрана вашим лечащим врачом-психотерапевтом, исключительно с учетом ваших индивидуальных особенностей и результатов клинических исследований и показателей.Только лишь медикаментозное назначение, НИКОГДА не даст положительной динамики. Лечение должно быть комплексным, и в большей мере - роль отводится именно психотерапевтической работе.Если Вы живете в Москве, то я настоятельно рекомендую Вам обратиться в одну из лучших клиник этого профиля - "Роса".
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте!
Сразу хочу подчернуть, что Вам не нужно идти на прием к платному или какому бы то ни было другому психиатру. Ваш специалист - врач-психотерапевт и никто иной. У психиатра нет необходимой квалификации, чтобы провести основную необходимую методику - психотерапевтическую. Вы описали классические невротические приступы с симпато-адреналовой активацией, в нашей практике это часто встречается.
Специалистов в Москве множество, вам нужно обратиться в один из медицинских центров, где есть такой специалист. Именно врач-психотерапевт, но не психиатр или психолог. Почитайте здесь, панические атаки - одно из проявлений тревожных расстройств с вегетативной дисфункцией (одной из форм неврозов) - не являются сложной проблемой, это требует последовательного наблюдения специалистом - регулярных сеансов психотерапии за определенный отрезок времени, иногда действительно применяется лекарственная коррекция, но в нашей практике при панических расстройствах это требуется лишь в части случаев.
Поэтому, отвечая на Ваши вопросы можно сказать:
Лечитесь вы неправильно, поскольку не было упомянуто о первостепенном по значимости методе лечении, психотерапии. без психологического лечения препараты способны оказать лишь временный эффект, как и происходит в вашем случае.
На мой взгляд - схема лекарственного лечения - тоже далека от идеала. По дозировкам, из тех препаратов что вы принимаете - ну, они обычные.
Что порекомендовать? Обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который проводит психотерапию при таких состояниях и сможет провести коррекцию обследования и лекарств, планирование их приема. Лекарства как вы понимаете, подбираются индивидуально вне стандартных схем лечения, их (стандартных) просто не может быть в этой области медицины. Всё это вполне решаемая задача! Успехов Вам и здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основной метод в решении проблемы тревоги и страхов не медикаменты, а психотерапия. Она научит Вас по другому относиться к ним. Препараты без психотерапии дают, как правило, временный эффект. Поработайте со специалистом: врачом-психотерапевтом. Ничего нерешаемого в Вшей ситуации - нет! Не затягивайте!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте
1) Вы ошибаетесь, если думаете, что Вы обойдётесь одной консультации психиатра. Ведь если на протяжении месяца в клинике, Вам не смогли подобрать лечение, то за одну консультацию психиатр это сделать не сможет.
Лучше идти к психиатру, имеющему психотерапевтическую специализацию. Обратите внимание на врачей нашего сайта, которые ведут приём в Москве:http://www.consmed.ru/user_profile/157676/ http://www.consmed.ru/user_profile/111868/ Пообщайтесь и выберете в зависимости от Ваших предпочтений и диагноза.
2) Показания к применению Феварина: депрессии; обсессивно-компульсивные расстройства. Показания к применению Эглонила: психозы, шизофрения; невротические состояния, сопровождающиеся заторможенностью; психосоматическая симптоматика.
Какой бы из этих диагнозов у Вас не стоял, Ваше лечение не вписывается ни в одну схему.
Даже если предположить, что психиатр подбирал эту схему и эти препараты индивидуально, думаю - лечитесь Вы не правильно.
Возможно, что это связано и не с нервами. Или, что это связано НЕ ТОЛЬКО с нервами, а с двумя заболеваниями (за месяц это не сложно было выяснить). Например: При панической атаке – инъекция реланиума даёт хороший положительный эффект в 99% случаев, а Вам «от него особого эффекта не было». Главная жалоба при панической атаке – паника и страх смерти, а Вы пишите всего лишь: «колотило».
3) Порекомендовать можно, как ни банально звучит : лечиться правильно. Обследование, После установления диагноза: Психотерапия, Немедикаментозные методы и, при необходимости, как дополнение - тщательно подобранные лекарства.
Ещё: слабость, тремор – входит в побочные явления при приёме Феварина и Эглонила.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Трудно не согласиться с мнением уважаемых коллег. Уважаемая Игорь! Одного психиатрического подхода совершенно недостаточно для того, чтобы помочь человеку справиться с тревожным расстройством. Как, впрочем, и одного психологического. Именно психотерапия является той областью знания, которая интегрировала в себе и клинические знания, и психологические, и философские (да-да! не удивляйтесь, ведь именно от мировоззрения психотерапевта зависит, насколько он эффективен в своей работе). В Москве есть возможность выбрать опытного и квалифицированного врача-психотерапевта. Рекомендую Вам консультанта нашего сайта Агеева Сергея Евгеньевича. Это - опытный и квалифицированный специалист.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Лекарств явно недостаточно.