НЕВРОЗ!

скажите пожалуйста! я страдаю с начала осени удушьем, нехваткой воздуха, затруднением вдоха! в начале осени начал задыхаться! и не проходит по сей день! сдал анализы, флюографию, ренген, узи сердца щитовидки-все впорядне! пошел я к психотерапевту-он сказал что невроз! лечусь у него уже 7 сеансов, включая иглотерапию! эффекта нету! прописал еще пить адаптол 3 раза в день! 2 недели! Вопрос- почему симптомы эти не стихают?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь очно к врачу-психотерапевту - умеющему работать в формате когнитивно-поведенческой терапии, а не только умеющим выписывать рецепты, и совместно начинайте работать по индивидуальной программе..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем конкретно заключается работа с психотерапевтом (кроме Адаптола и иглотерапии)?