НЕ ВСЕГДА ОТДАЮ ОТЧЕТ СВОИМ ДЕЙСТВИЯМ, ПОТОМУ ЧТО МНОЙ УПРАВЛЯЮТ МОИ МЫСЛИ.

С детства, меня сильно избивали дома, в школе, на улице. Это было почти каждый день. Я помню что я как-то странно развивался. Я просто копировал поведение людей. Запоминал образы людей в фильмах, которве появляються до сих пор у меня в голове. Я отчетливо помню выражение их лиц и их эмоции. И вот сейчас я понимаю что когда они появляються у меня в голове, я переживаю те моменты которые переживали те люди в фильмах. Причем это происходит автоматически. Так же копировал очень часто движения, фразы, копировал настроение. Вот я теперь знаю что я часто делаю так как не мне бы хотелось, а как делал кто-то. Могу просто начать грустить из за того что у меня в голове появлчеться чья то физиономия грустная.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вадим!
Ответ на вопрос о том, откуда берутся новые (помимо врожденных) формы поведения, мне кажется, достаточно очевиден.
Люди просто копируют то, что видят вокруг себя.
Поведение людей из окружения младенца, подростка, взрослого человека выступает моделью для подражания и копирования.
Обусловливание само по себе не объясняет процесса обучения, оно лишь влияет на повторяемость того, что ранее выучивается в процессе обучения на моделях.
Само же выучивание нового поведения зависит от поведения окружающих человека людей - то есть от социальной среды.
Первоначально человек копирует поведение родителей и близких людей, затем - одноклассников и учителей, любимых и нелюбимых телевизионных героев, начальства и политиков, супругов и героев телесериалов.
Таким образом родители и учителя передают способы поведения детям, те, в свою очередь, служат объектом моделирования для одноклассников, воплощают усвоенные модели в фильмах и телепередачах, фиксируют накопленный опыт в книгах и учебниках.
Механизмы подражания и копирования в социальной среде с одной стороны поддерживают ее постоянство и экономят время, которое бы было потрачено на научение методом проб и ошибок, с другой - способствуют изменению среды за счет появления новых "модных", часто встречающихся форм поведения.
Механизмы обучения на моделях не имеют встроенных этических ограничителей. Копируется любое воспринятое, доступное и привлекательное поведение. Болезненное, агрессивное или асоциальное поведение копируется так же успешно, как и здоровое, просоциальное и альтруистичное!
Я настоятельно рекомендую Вам, Вадим, поработать с толковым, профессиональным психологом либо с врачом - психотерапевтом! Второй вариант даже предпочтительней!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вам мешает такое положение дел или не устраивает ваше поведение, то нужно постараться исправить ситуацию.  Вначале необходимо разобраться в причинах и механизмах этих проблем и, уже исходя из этого, искать пути их устранения. Для этого вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту.