БЕРЕМЕННОСТЬ

Здравствуйте.У меня такая проблема...я на 5 мес беременности,очень нервное состояние,из за всего пеживаю,плачу почти каждый день.подскажите что нибудь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Покажитесь врачу-психотерапевту и поработайте с ним над своими проблемами. Именно психотерапия, никаких медикаментов!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оля!
Депрессия и нервозность во время беременности приводит в будущем к беспокойному сну ребёнка.
Младенцы более вероятно будут просыпаться среди ночи в возрасте 6-12 месяцев, если их мамы во время беременности страдали от депрессии, повышенного беспокойства или много нервничали.
Различные психологические и нервные расстройства во время беременности затрагивают качество детского сна в первый год жизни, на 23% увеличивая риск беспокойного сна у новорожденных в 6 месяцев и на 22% - в возрасте 12 месяцев.
Плохой сон у малышей служит клиническим фактором риска проблем сна в трёхлетнем возрасте, что, в свою очередь, в дальнейшем приводит к поведенческим проблемам и вредит обучению, говорят педиатры.
Кроме того, частое пробуждение ребёнка по ночам нарушает материнский сон, ухудшая настроение, вызывая усталость и стресс.
Для того, чтобы обеспечить наиболее спокойное течение Вашей беременности, Вам необходимо ограничить просмотр телевизионных передач и фильмов, которые могут вызвать у вас стресс или какие-то страхи.
Постарайтесь поменьше общаться с людьми, которые Вам неприятны, и которые могут Вас раздражать.
Почаще бывайте на воздухе, посещайте места, где много зелени. Ограничьте себя в прослушивании агрессивной музыки.
Прекрасный эффект окажет на вас теплая ванна, расслабившись в которой, Вы приведете Ваши мысли в порядок и успокоите себя и своего малыша.
Теперь о препаратах. Для начала о тех успокоительных средствах, которые разрешено принимать при беременности.
Большинство современных успокоительных препаратов, созданных на основе растительного сырья, разрешено употреблять во время беременности. К подобным средствам относятся валериана и пустырник в виде таблеток, спиртовых настоек. Кроме этого, разрешено использовать такие препараты, как Ново-Пассит.
В основе Ново-Пассита лежат растительные экстракты. Этот препарат поможет снять психическое напряжение, расслабит мускулатуру, нормализует работу сердечной мышцы. Выпускается Ново-Пассит в виде жидкости и таблеток. Осторожно следует принимать Ново-Пассит тем пациенткам, которые страдают повышенной чувствительностью к составляющим препарата. Перед тем как начать прием препарата, проконсультируйтесь с Вашим лечащим врачом. Возможно, в Вашем случае можно обойтись иными средствами.
К этой же группе успокоительных препаратов, разрешенных во время беременности, относится лекарство под названием Персен.
Состав Персена таков: экстракты валерианы, мелиссы и мяты. Замечательное и совершенно безопасное лекарство. Выпускается в виде таблеток и капсул.
Персен поможет Вам улучшить сон, настроение. Персен может несколько ухудшить скорость Вашей реакции, знайте об этом.
Не следует принимать персен только в том случае, если у Вас пониженное артериальное давление. Но и этот препарат не следует принимать без консультации с врачом.
В качестве успокоительного при беременности можно использовать и травяные чаи. В их состав, безусловно, будут входить все те же пустырник, мята и мелисса.
Между прочим, чай из мелиссы можно будет пить и после рождения малыша.
Кроме того, что он обладает успокоительными свойствами, он еще и увеличивает количество грудного молока.
Иногда излишняя нервозность и тревожность являются следствием нехватки в рационе витаминов группы В. Во время беременности потребность в витаминах повышается, поэтому введите в свой рацион больше продуктов, содержащих витамины этой группы, а также обязательно принимайте витаминно-минеральные добавки, созданные специально для беременных женщин.
Приятных Вам эмоций и счастливого разрешения!