ЖЕНЯ 22

плиз подскажите я попробывал гашиш имне теперьстало козатся что человек делает все веши из корысти как мне выйти из круга
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Женя!
Если даже прекратить приём конопли, вы скорей всего продолжите испытывать умственные и физические не желательные эффекты очень долгое время.
Последствия курения гашиша или анаши, намного сильнее чем например табака.
Лёгкие рушатся быстрее, чем от табака. Риск болезни раком легких намного выше у курильщиков конопли, нежели среди курильщиков табака. Курильщики марихуаны часто имеют воспаления дыхательного тракта и бронхит.
ТГК марихуаны или гашиша расшатывает работу нервных клеток мозга, что отрицательно отражается на памяти человека. Конопля не антидепрессант!
А вырваться из этого круга Вам призван помочь врач - нарколог, к которому я и рекомендую Вам обратиться очно!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Евгений, вы про какого-то конкретного человека или про людей вообще?
На самом деле, если смотреть на вопрос корысти как с философской, так и с биопсихологической точек зрения, то практически любые действия приследуют те или иные интересы, и в этом смысле - даже альтруизм сам по себе корыстен.
Старайтесь избегать употребления психоактивных веществ, если они так сильно на вас действуют.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Первое - это бросить эту гадость курить, второе вести здоровый образ жизни, соблюдая режим сна и отдыха, третье изменить свое отношение к здоровью, больше быть на свежем воздухе, может заняться каким либо спортом итд. Свободное время посвятить себе! И счастье вам улыбнется!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш вопрос не совесем понятен. Уточните конктернее, что вас волнует? О какой корысти идет речь?