ОДИНОЧЕСТВО

Здравсттвуйте!Помогите мне пожалуйста, я уже так долго одинока мне не везет с парнями никто меня не понимает я перестала верить всем людям кроме себя самой мне кажется что я никому не нужна я ко многим людям относилась хорошо но они отплатили мне злом мне6 хочется умереть иногда даже себе говорю зачем я родилась? лучше бы я умерла. У меня был молодой человек у нас было все прекрасно встречались год интимной близости унас не было да и он с этим никогда не приставал но тут он неожиданно пропал потом опять объявился но я уже не стала принимать назад так как считаюэто правильным все чувства сотыли к нему после того как он так поступил пропал ничего не сказав а потом объявился и написал я так понял я тебя потерял прости я был дураком второй тоже оказался несерьезным у котороого оказалось куча девушек мама не выпускает меня гулять по непонятным причинам отцу всегда было пофиг на меня он никогда не давал нам любви и ласки ну почему я не заслуживаю сейчас любви и ласки от любимого человека которого нету которой мне так всю жизнь не хватало я не вроде не уродина не пью не курю целеустремленная к сожалению уже перестала быть общительной так как нету настроения и желания даже общаться с кем-то у меня есть в жизни цели и желания но всё рушится я просто помираю постепенно медленно мне очень плохо за что мне все это, я ведь неплохой человек никому зла не желала никогда! Помогите мне пожалуста я просто погибаю! заранее очень благодарна! С Уважением Карина.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Карина, все что вы пишите - это отчаяние потеря веры в людей! Вам нужно переосмыслить ценности, не все люди вокруг вас одинаковы, есть и хорошие, постарайтесь замечать и позитивные моменты жизни. Проконсультируйтесь с психологом или психотерапевтом! Все можно изменить, главное настройте себя на перемены!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина! При тех качествах, которыми вы себя характеризуете, такие проблемы не могут длиться вечно! Все пройдет! Думаю, на какое-то время вам нужна поддержка психолога или психотерапевта. Воспользуйтесь ею!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Карина!
Часто, когда мы стремимся что-то найти, мы ищем везде, только не там, где это, скорее всего, может находиться, а именно - у нас под носом.
В жарких поисках "принца", Вы скорее всего забываете о людях, которые Вас окружают, хотя возможно, что именно в этом окружении и кроется ключ к тайне вашего личного счастья.
Карина, мне кажется, что лучше обращать внимание на тех людей, которые в данный момент особенно важны для Вас, которых Вы можете смело считать близким людьми. Нет ли там кого-то, к кому Вы снова и снова обращаетесь за помощью?
Почему Вы убегаете от них?
Часто тот, кого Вы днями и ночами ждете, с кем планируете связать свое будущее, находится совсем рядом, надо только постараться Его увидеть!
Удачи!