ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте, вы знаете около 5ти месецев назад мне стало плохо резко встал с кровати и закружилась голова и была пильсация по всему телу смерили давление было 160.80. потом реские подьёмы давления были каждый день и продалжатся сейчас. дело выглядит так: при положении лёжа давление при измерении механическим тонометром 110.60 - 120.70 а при положении сидя сперва 140.80 через сикунд 10 при выдохи 120.70 и при любой физ нагрузки учащается пульс. я заметил что когда еду за рулём и вижу гаишников сразу начинается волнение но стоит ему меня остановит в груди сердце как будто кувыркаетс я и сбивает дыхание иногда. в это время повышается давления. при любой эмоцианальной нагрузки повышается резко давления и начинается нехватка воздуха и жуткое волнение. ВСЕХ врачей я обьездил в своём городе по 5 раз все онализы тоже сдал по 10 раз и нечего не выявили не поставили диагноз. ставят невропатолаги НЦД и говорят что это из за нервов. Скажите пожалуйста может быть такое от нервов? и какой лутше тонометр использовать? потому что на эликтроном у меня показывает на много выше... например на мех показывает 120.70 а на эликтронном все 160.90. и еше хочу заметить что медикаменты снижающие АД не особо помогают по внутри все не пройдет и не пройдёт волнение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы описываете проявления невротического расстройства - невроза. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты, не неврологи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим!
При лечении неврозов, в первую очередь, следует учитывать состояние внутренних органов, и функциональные возможности систем организма (сердечно–сосудистой, пищеварительной).
После точной диагностики в комплекс лечебных мероприятий включают препараты, регулирующие функции систем организма. Это особенно важно в лечении системных неврозов, фобий, связанных с деятельностью сердца.
Невроз практически невозможно вылечить одними медикаментами, основным средством лечения невротических расстройств является психотерапия.
Важно индивидуально подобрать для больного именно тот метод психотерапии, который окажется наиболее эффективным.
Следует подчеркнуть, что лечение неврозов не может проводить психолог, поскольку он не знает многие клинические проявления невротических расстройств и не представляет себе изменения со стороны вегетативной системы при этом заболевании. Кроме того, он не владеет информацией о механизме действия психотропных лекарственных средств.
В комплексной терапии неврозов и неврастений хороший эффект дают: спокойная обстановка, правильно подобранная диета, прогулки на природе, массаж, водные процедуры, сеансы биологической обратной связи (БОС).