КОНСУЛЬТВЦИЯ

Жалобы-непрятные ощущения в груди,сжатие,напряженность ближе к горлу,перепирания в груди,замирание,иногда как буд-то все тело ломит,сердцебиение,страх за сердце,Я ПРАКТИЧЕСКИ ПОСТОЯННО ОЩУЩАЮ СВОЕ СЕРДЦЕ..может быть потому что прислушиваюсь,,,,Сердце проверял,кроме пульса ничего не находят.Что это может быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления тревожного расстройства - одного из видов неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к специалисту, не затягивайте! Чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий! Сложно сказать, "что это может быть", когда сидишь перед экраном монитора.
Однако, если обследование по кардиологии не нашло болезненных изменений, то необходимо обратиться к врачу-психотерапевту на очный прием. При тревожных расстройствах такая картина бывает "сплошь и рядом".
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Если физиологические причины (проблемы с сердцем) исключены, надо искать проблемы психологические.
Обратитесь на очную консультацию к психологу/психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Добрый День Дмитрий!
Симптомы описываемые Вами наводят на предположение наличия тревожного расстройства.
Тревожные расстройства можно эффективно лечить рациональным убеждением, лекарствами или тем и другим.
Поддерживающая психотерапия может помочь Вам разобраться в психологических факторах, которые провоцируют тревожные расстройства, а также научить постепенно с ними справляться.
Проявления тревоги иногда уменьшаются с помощью релаксации, биологической обратной связи и медитации.
Имеется несколько видов лекарств, позволяющих больным избавиться от таких мучительных явлений, как чрезмерная суетливость, мышечное напряжение или неспособность уснуть.
Принимая решение о необходимости лечения, следует иметь в виду, что в большинстве случаев тревожное расстройство не проходит самостоятельно, а трансформируется в хронические заболевания внутренних органов, депрессию или принимает тяжелую генерализованную форму.
Язвенная болезнь желудка, гипертоническая болезнь, синдром раздраженного кишечника и многие другие заболевания нередко являются следствием запущенного тревожного расстройства.
Основу терапии тревожных расстройств составляет психотерапия!
Она позволяет выявить истинную причину развития тревожного расстройства, обучить человека способам расслабления и контроля над собственным состоянием. Специальные методики позволяют снизить чувствительность к провоцирующим факторам. Эффективность лечения во многом будет зависит от Вашего, Дмитрий, желания исправить ситуацию и времени, прошедшего от появления симптомов до начала терапии.
Всего Вам доброго!