ЭТО ВСД?

Добрый день, помогите, пожалуйста! В марте прошлого года после бани мне стало плохо (головокружение, тошнота, слабость), я вспомнила, что у коллеги отец умер после бани, были те же симптомы, у меня началась паника, мне казалось, что умираю, начало трясти, появились боли в области сердца.Скорая вколола успокоительное и уехала. С тех пор приступы начали повторяться раз в 2 недели, в больнице сказали ВСД, но с ЭКГ в покое были проблемы, ишемические изменения, которые при нагрузке исчезали. По ЭХОЭКГ уплотнение аорты и небольшая гипертрофия левого желудочка с сохр. сист. и диаст. функций. Давление несколько раз поднималось до 150/110. Через 3 месяца приступы прошли, принимала грандаксин, сонапакс. Зато появился постоянный страх смерти, сердечного приступа. С собой постоянно нитроглицерин, валидол. Бывают боли в области сердца, левой лопатке, немеет левая рука, ощущение удушья, сильная пульсация в шее. Боюсь всего - разрыва аорты (она ведь уплотнена), внезапной остановки сердца и т.д. Читала книги Курпатова, помогает, но ненадолго, наверное нужна личная консультация психотерапевта, не знаю, где его найти, по сайтам лазить опасно, можно нарваться на лохотрон, что делать? У меня ребенок маленький (3 года), мне бы ему время уделять, а я только постоянно меряю давление и представляю, как он будет без меня, когда я умру, ужас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лада! Диагноза "ВСД" - не существует! Все ваши жалобы являются проявлениями тревожного расстройства - одной из форм неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к этому специалисту. При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие в лечении психотерапии. Она основной способ лечения. В ПНД принимает врач-психотерапевт - бесплатно, при обращении к частнопрактикующему специалисту, вы вправе выяснить имеет ли он лицензию на право занятия частной практикой, является ли он врачом и имеет ли специализацию по психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Лада, в современной классификации болезней, такого диагноза как ВСД попросту нет. Но описываете Вы симптоматику невротического расстройства!
Для уточнения диагноза и назначения качественного и безопасного лечения, Вам необходимо в очном порядке обратиться к врачу - психотерапевту. Лечением подобных расстройств занимаются именно эти специалисты!
Всего Вам доброго!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
К сожалению "книги не обладают достаточным целебным эффектом" для решения психологических проблем.
Для того, чтобы разобраться с внутренними конфликтами, с психологическими причинами, вызывающими приступы панических атак (а судя по всему речь идёт именно о них, можете пройти тест на панические атаки у меня на сайте) - с этими причинами необходимо разбираться и устранять их в процессе "лечения разговором".
Достаточно хорошо работают как индивидуальная, так и групповая (например групп-аналитическая) психотерапия.
Рекомендовать кого-то конкретно всегда сложно, ведь "своего специалиста нужно найти", - того, кто будет вас понимать и говорить на доступном вам языке, а не книжными цитатами или скопированными отрывками текстов с других интернет-сайтов.
Если вы так хорошо откликаетесь на психологическую работу ("помогали книги Курпатова") можете например обратиться ко мне - либо можно перенаправить вас к кому-то из коллег - психологов/психотерапевтов или врачей-психиатров, контакты есть у меня на сайте.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru