ЭТО ВСД?

Я девушка мне 21 год,у меня такая проблема где -то пол года назад у меня начала кружиться голова,особого значения я этому не предавала,думала (усталость)пройдет,потом прошло, а через какое то время опять повторилось,стала бояться выходить на улицу, в торговые центры,вообщем там где большое скопление людей,у меня начинаеться пря мо приступ какой то,ноги дрожат голова вообще не сображает что делаю...настроение какое то сонливое постоянно хочется спать,ничего не делаю сижу дома даже в больницу боюсь идти страх что я потеряю сознание когда выйду из дома,а совсем не давно разбила нечаянно банку с вареньем у меня была истерека всю трясло...я вообще человек мнительный сейчас пью таблетки персен,но что то особого эффекта от них нет...Помогите пожалуйста потому что не могу пойти даже к врачу как не странно но я их тоже боюсь.Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо, очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина, когда присущая ранее мнительность усиливается, могут возникать тревоги, беспокойства, страхи и прочие описанные Вами жалобы. Психиатры называют это неврозом.
Я советую Вам обратиться к грамотному психотерапевту или психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. У Вас есть выход, получить консультацию врача психотерапевта не выходя из дома, по скайпу.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Екатерина!
Заболевания "всд" не существует, нет в медицине современной такого диагноза, а то что под ним понимают - это невротические расстройства, поскольку при них возникают разнообразные "вегетативные" (симпато-адреналовые сиптомы. По вашему описанию, у вас тревожно-фобическое расстройство, это тоже относится к неврозам. Вас переполняют нерациональные беспочвенные страхи - на основании преувеличений либо заблуждений. При усилении эмоционального дискомфорта вам становится дурно из-за панической атаки - вегетативного криза. Это не опасно, но очень мучительно, вы это описали. Персен тут действительно не поможет, лечение проводит врач-психотерапевт с применением такого метода как психотерапия и при необходимости - назначает специальные лекарства, индивидуально в каждом случае. Выход у вас один - оправляться к варачу-психотерапевту. Ничего необычного, что вы боитесь идти к врачу нет, многие здоровые люди их тоже побаиваются в силу своей необразованности, ориентируясь на представление нашей профессии в кино, сериалах, байках и анекдотах. Терять вам нечего, надеяться, что это пройдет самостоятельно - не советую, может только усугубляться или по крайней мере оставаться все так как есть. Человек при такой жизни постепенно становится узником в своей квартире, переживая различные страхи. Наберитесь решимости, узнайте, к кому в своем городе вы сможете прийти хотя бы проконсультироваться, а потом уже будете решать - лечиться вам или нет. Это вполне преодолимое расстройство при контакте с квалифицированным врачом-психотерапевтом. Отбросьте сомнения, вы только теряете время на беспочвенные страхи и мучительные ощущения, это ведь отравляет жизнь, закрывает вас от нее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov