ЧТО ЭТО?

Здравствтйте 1 месяц назад перенес грипп была температура и кашель,после гриппа начилось:тревога,дестериализация,все время думал об этом ставил сам себе диагнозы,в голове крутились мъсли,сейчас уже 2 недели этого нет.Зато опять появилась температура,и тако чувство что мозг не работает.скажите это псих.растройство или организм не может побороть грипп?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Олег, а не проще ли обратиться к специалисту, с тем, чтобы рассеять все ваши сомнения? Разве мы, не видя Вас, не осматривая, не собирая анамнез, имеем право строить какие то догадки? Очевидно что нет!
А Вы сами, обладаете необходимыми знаниями и опытом, для того, чтобы ставить себе какие то диагнозы? Очевидно что нет!
Какой же выход? А выход один - обратиться к специалисту очно. В Вашем случае, это консультация у врача психиатра - психотерапевта.
Удачи! Кстати, Олег, тревога это совсем не тот симптом, который свойственен гриппу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это может быть и проявление инфекционного заболевания, и проявление невроза. для выяснения этого покажитесь врачу-терапевту или инфекционисту, а затем психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Олег!
Повышенная температура - повод для дообследования у терапевта. Последующие шаги - по результатам консультации.