КОМУ ВЕРИТЬ?

Здравствуйте!Я страдаю паническими атаками с 19 лет.Год лечилась у невролога.За это время успела выйти замуж родить ребёнка.Но после года нахождения в декретном отпуске,панические атаки усилились!Было просто мучительно не выносимо!Боялась сойти с ума и причинить боль близким...загнала сама себя в такой тупик!
Пошла к психиатру,а она мне сказала:что панич. атаки не лечатся ,нужно просто взять себя в руки и самой справляться с проблемой.И что от этого ,можно лишиться рассудка,или довести себя до инфаркта!И что можно ребёнка вырастить психически больным.
Сказала«...ты себя до сумашествия доведёшь и тогда ты всё потеряешь.И ребёнка у тебя заберут.» А после всего вышеперечисленного, сказала«серьёзных психических отклонений у тебя нет,ты не мой пациент.Тебе нужно к психологу ходить». Я вышла из кабинета,чуть в сознание не потеряла.
В роду у нас ,ни кто с«проблемами с головой »не страдал,сатресений у меня не было.Панич. атак. начались от сильных переживаний(бросил парень-первая любовь).
Очень Вас прошу,ответьте мне на вопрос. Почему мне невролог и психолог говорят,что от этого с ума не сходят,.А психиатр говорит обратное!КОМУ МНЕ ВЕРИТЬ?
Очень буду ждать ответа.Заранее СПАСИБО!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Я обязательно сохраню Ваш вопрос в личных архивах, как выразительный пример безграмотных действий психиатра.
Татьяна, посмотрите сами: "панич. атаки не лечатся..от этого  можно лишиться рассудка или довести себя до инфаркта" и  "серьёзных психических отклонений у тебя нет,ты не мой пациент".
Каково противоречие, правда?!
Так, все-таки, "отклонений нет" или "это не лечится" и ведет к безумию?! Только врачебная солидарность и привычка не говорить о коллегах плохо удерживают меня от более хлестких замечаний.
Татьяна!
Расстройства, протекающие с тревогой и паникой находятся в ведении врачей-психиатров и психотерапевтов. Неврологи такие вещи лечить не умеют.
Основным методом лечения является индивидуальная психотерапия. Именно поэтому, судя по всему, психиатр и направляла Вас "к психологу", сама, очевидно о психотерапии имеет весьма смутное представление.
Хорошо работать с пациентами, периодически испытывающими панику, умеют не все психотерапевты. Иногда специалиста-психотерапевта приходится сменить, не удивляйтесь. Однако, именно психотерапевтическое лечение сулит полное выздоровление.
В составе комплексного лечения могут использоваться и медикаменты, однако, их роль вспомогательная.
Ищите специалиста. Найдите в сети книжку Владимира Леви "Приручение страха". Это, пожалуй, лучшая книга для пациентов с паническими расстройствами.
Здоровья Вам.
с ув., К.И.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не повезло вам с психиатром!... Никто от неврозов с ума не сходил!!! Обратитесь к врачу-психотерапевту - лечением этих проблем занимаются они!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Татьяна!
Вы описываете типичную картину тревожно - депрессивного синдрома, судя по всему, отягощенную вегетативной дисфункцией (это то, что часто называют паническими атаками!).
Должен Вам сказать, это самое настоящее пограничное психическое расстройство.
Эти психические состояния с успехом поддаются лечению комплексными методами, так называемой нейро - метаболической терапии!
Обязательное условие лечения этих состояний - присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она иногда необходима на первом этапе лечения), но и ПСИХОТЕРАПИИ, как основы всего терапевтического курса!
Для этого Вам необходимо самостоятельно и очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации!
Только в этом случае Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
Всего Вам доброго, и помните, врачи тоже люди, со всеми свойственными им плюсами и минусами. Будьте впредь более требовательны и избирательны в выборе врача!