ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТРАДАЮ БУЛИМИЕЙ

Никогда не думала, что такая проблема меня коснется.
Вообщем, около двух лет назад начала интенсивно худеть на фоне зарождавшихся отношений с молодым человеком, хотела соответствовать ему, быть идеальной, хрупкой, изящной. Он мои труды не оценил, назвал меня сумасшедшей, т.к. считал, что у меня всё в порядке с фигурой, и мы расстались... я продолжила худеть и похудела за 2 месяца на 11 кг. Весила я 65 при росте 180, а сейчас 54 при этом же росте. Потом был временный перерыв, ну то есть позволяла себе хоть как-то питаться, вес держался на уровне. Летом началась депрессия и я начала много есть, просто шла в магазин и покупала мороженое-булочки-мясо-картошку-печенья-кексы-пиццы-шоколад и всё это сметала за раз, до тошноты. Пила слабительные, мочегонные, потом научилась вызывать рвоту... и теперь так и получается:череда голода - срыв - голод - срыв. вес колеблется +- 1 кг. Очень хочу достигнуть 50 кг и начать правильно питаться, но не получается :( а вообще я понимаю, что это всё в голове, что надо что-то в жизни менять... после еды я чувствую себя настолько виноватой, что просто жить не хочется, выходить куда-либо. противно в зеркало смотреть... в зеркале вижу кобылу, как такая как я вообще может понравиться противоположному полу. вокруг все говорят, что надо прекращать худеть, что я себя извожу... я это понимаю, но просто не могу жить номально. слишком сильное желание быть стройной и слишком сильное чувство вины.
помогите, пожалуйста, советами, только не говорите, что нужно обращаться к психологу лично, я это знаю, а сейчас пока хочу получить хоть какие-то небольшие советы, которые помогут справиться !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Лечение булимии основано на психотерапии - устранение причин чрезмерного переедания или голодания, низкой самооценки и неуверенности в себе.
При лечении булимии, врачом психиатром - психотерапевтом могут назначаться и лекарственные препараты общего воздействия, успокоительные и антидепрессанты.
Но хочу отметить, что справиться с булимией не легко, Вы добьетесь успеха, только тогда, когда сама осознаете ситуацию, как болезнь. Должно появится внутреннее желание быть здоровым!
Старайтесь питаться строго по графику, разделяя пищу на равные порции, которые следует принимать через приблизительно равные промежутки времени. Так, на протяжении дня вы должны питаться как минимум 4-6 раз. Старайтесь не пропускать приемы пищи.
Рацион питания должен исключать сахар-рафинад, кукурузный сироп, мед или другие источники простого сахара и продукты на их основе.
Также постарайтесь ограничить потребление картофеля, кукурузы и продуктов, в состав которых они входят, поскольку перечисленные продукты негативно влияют на уровень содержания сахара в крови и аппетит.
Примерно 20% всех потребляемых за сутки калорий должны составлять полиненасыщенные жиры (оливковое масло, подсолнечное масло) и жиры, содержащиеся в рыбе, например, макрели, треске, семге и тунце.
У больных с нарушениями пищевого поведения часто наблюдается дефицит цинка в организме. Поэтому так важно принимать пищевые добавки цинка - это помогает контролировать аппетит и усиливает вкусовые ощущения.
Всего Вам доброго! И не откладывайте обращение к врачу надолго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это чрезвычайно сложная проблема! Расстройства пищевого поведения в таком виде, как у вас - не лечатся советами и пожеланиями! Вы теряете драгоценное время! Совет один - нужна очень серьезная работа с врачом-психотерапевтом или психиатром!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Мы не будем рекомендовать Вам "обращаться к психологу лично".
Вам нужно пройти лечение у врача-психиатра. Расстройства пищевого поведения могут нанести непоправимый вред здоровью и даже привести к смерти.
Идите к врачу. Причина серьезная.