ВОЗМОЖНО?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может ли серцебиение быть 120уд/мит около 2 часов( + после часа начала приступа приняла 1/4 анаприлин) при панических атаках?
Сначала пульс не был ритмичным, это зависило от дыхания, через час ритм восстановился, волнения не было.
Сегодня разбитость и чувствую сердцебиение при 80 уд/мин. Можно ли завтра идти на физ.культуру?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Даша, Вы задаете вопросы на которые консультанту не так то просто и ответить.
Не видя Вас, не проводя диагностического осмотра, ответить что то вразумительное сложно. Думаю, Вы с этим согласны?
Единственное что могу Вам посоветовать, очно обратиться к специалисту, в Вашем случае это врач - психотерапевт, и пройти полное обследование.
Поверьте мне, Вы и ваше здоровье, в этом заинтересованы как никто!
Думаю, учителя физической культуры необходимо уведомить о состоянии Вашего здоровья, и воздержаться от физических нагрузок, во всяком случае, до консультации с врачом!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При панических атаках тахикардия - обязательный симптом! Несколько не вписывается в невротическую природу длительность приступа. Поэтому, рекомендую вам показаться кардиологу и психотерапевту и выяснить суть происходящего.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о панических атаках, то вполне возможно. Для физического состояния организма это не опасно и на физкультуру нужно идти. А вот заниматься самолечением и халатно относиться к своему психическому здоровью, это категорически нельзя. Вам нужно посещать врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и контролироваться врачом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Даша!
Все зависит от ответа на вопрос: "обследовались ли Вы у кардиолога". Если да, и патологии выявлено не было - идите на занятие.