МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?

Если причину двоения в глазах(вертикальное) не нашел ни невролог ни офтольмолог , то может ли она быть из-за какого то психологического расстройства?
Это возможно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Глеб!
Да, это возможно. Иногда это происходит вследствие расстройства мозговой деятельности или нарушения функций нервов самого глаза.
Иногда раздвоение зрения сигнализирует о потенциально опасном состоянии, например может быть симптомом микроинсульта - кратковременного нарушения кровоснабжения мозга. Раздвоение зрения в течение недель и месяцев может предшествовать настоящему инсульту.
При своевременном лечении этот процесс можно приостановить.
Причины раздвоения зрения кроме инсульта таковы:
переутомление, при котором глазные мышцы настолько устают, что не могут работать согласованно;
тип мигрени, называемой офтальмоплегической;
алкогольное отравление;
травма головы;
расстройства нервной системы, в частности миастения или рассеянный склероз.
Более редкие причины раздвоения зрения следующие:
ботулизм, нередко смертельная форма пищевого отравления;
инфекция;
опухоль мозга;
перелом кости возле глаза;
гиперфункция щитовидной железы, вызывающая пучеглазие.
Обращались ли Вы к врачу психиатру - психотерапевту? Если нет, сделайте это немедленно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужен врач-психотерапевт!!! Вы зря теряете время в интернете!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, такая вероятность есть.