УМЕНЯ УМЕР РЕБЕНОК

Здравствуйте...Мне 22 года. Хочу высказаться, так как больше некому... с моими близкими почему-то разговаривать не могу.
Первый раз забеременела в 20 лет, сделала аборт (на 8 нед.) Затем вышла замуж в 21 лет и сразу же забеременела, в 22 родила 10.10.10 г. ребенок родился мертвым. Он уже сутки как был у меня в животике и его сердце не билось... Я чуть с ума не сошла! У меня была жуткая истерика...Сегодня как 2 мес. его нет со мной... я по нему очень скучаю, представляю каким он был! Ведь я даже на него не посмотрела когда он родился, поймите меня просто не смогла... боялась если честно сказать за свою психику!!!Эгоистка!!! В тот момент мне врачи внушили что я должна думать о своих будущих детей, вот я и думала, и родила сама т. к. на мертвом плоду кесерова не делают, а как я их умоляла сделать, но они сказали - ты должна, ты сможешь, только ради своих будущих детей, роди сама!!! А будут ли они неизвестно...А муж видел нашего ребеночка, забрал с морга и похоронил когда я была в больнице, он когда с роддома меня встречал у него так руки тряслись, он плакал, переживал... У него есть первый ребенок от первого брака, может это наказание что я на тот момент связалась с женатым... но он уже с той женой не жил когда мы встречались....
Почему Аллах забрал у меня я незнаю...я сама татарка а муж русский, может потому что я вышла замуж за русского. Или из-за того что ранее сделала аборт... У меня беременность протекала прекрасно и я была уверенна что все будет хорошо... нужно было просить здоровье а я не просила может из-за того что забыла на этот момент Аллаха и он просто дал таким способом о себе знать...
Прошло 2 месяца я хочу снова забеременеть, но у меня как и у всех наверное очень большой страх... Смогу ли я пройти еще раз такой сложнейший путь, незнаю! Боюсь что прошел малый срок после родов матка не отдохнула, и развитие ребенка будет не самым найлучшим Ну самое главное чтоб Аллах мне подарил еще здоровых живых счастливых ребятишек!!!!!!!!!!
Кто хочет пообщаться и рассказать мне свой историй то пишите на почтовый ящик bryunetka-elya@mail.ru Между детьми у вас какой промежуток времени? Спасибо за внимание...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Отчаянная!
Жизнь нанесла Вам и Вашему мужу страшный удар, такому горю помочь невозможно и эта боль останется с Вами навсегда.
Скорбь нельзя приостановить и она должна продолжаться столько, сколько необходимо, такое большое горе может преодолеть только время.
Широко распространено представление о том, что мертвых больше нет.
Однако у Мартина Хайдеггера есть на этот счет другие образы. Он говорит: "что-то выходит на свет из скрытого в явное и затем снова опускается в скрытое. Скрытое присутствует здесь присущим скрытому образом. И никуда не пропадает. Оно показывается и опускается обратно. Можно сказать, что ребенок умер, а можно, что вернулся туда, где он был, пока не родился. Хорошо ему там или плохо? Многие религии говорят о том, что душевные терзания живых не дают мертвым пройти свой путь, не дают душе успокоиться. Дело живых жить, находить новый смысл своей жизни. Умерший ребенок навсегда останется в душе матери и этим своим присутствием может помочь ей в дальнейшей жизни".
У каждого свой путь. Он не всегда бывает легким.
Мы часто задаём себе вопрос - зачем мы живём?
И часто отвечаем на него - для детей, так как ребёнок всегда придаёт нашей жизни смысл.
Но дети вырастают и уходят из семьи и надо искать новый смысл.
Ваш ребёнок ушёл от Вас трагически рано, и проблема поиска смысла встала перед Вами именно сейчас.
Ищите новый смысл - он может быть, где угодно: в любви к мужу, в работе, в новом ребёнке, в заботе о чужих детях или других людях, да мало ли ещё в чём может себя проявить мудрая, образованная, энергичная женщина, пережившая то, что мало кому пришлось пережить.
Оглянитесь вокруг себя, не нужна ли ваша забота сейчас Вашему мужу, например. Ведь то, что он молчит, не позволяет излиться его горю.
Может лучше поплакать вместе?
Замыкаться в себе далеко не лучший способ, надо найти в себе силы говорить о том, что очень тяжело!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Бесспорно, пережитое вами - тяжелейшая травма и для вас, и для вашего мужа. Прежде, чем решать вопрос о следующей беременности необходимо разобраться в причинах. которые привели к гибели вашего предыдущего ребенка. Не стоит винить национальности или бывшее семейное положение вашего мужа. Причины совсем в другом! Выясните у акушеров-гинекологов все, что могло привести к такой ситуации и уже из полученных результатов планируйте следующую беременность. Только с врачами!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Примите мои искренние соболезнования.....
Вам необходимо позаниматься с врачом-психотерапевтом. лечение комплексное: медикаментозное и психотерапия.