РАЗВИТИЕ ПСИХОЗА ИЛИ ШЗ

Здравствуйте. Скажите это правда что если у человека долгое время какие то бредовые фобии, страхи, вегетативная дисфункция то это может быть первые проявления психоза или ШЗ? Боюсь что мне угрожает опасность. Не знаю что за она кто мне угрожает в принципе обьектом может быть все что угодно - но боьлше абстрактное как то ядерная война или инопланетяне. Посмотрю фильм про НЛО и все - не могу находиться дома хочется куда то убежать, скрыться, понимаю что все это бред но если это долго то может это признак ШЗ? Как развивается психоз или ШЗ? Может я завтра поверю в это и буду бегать кричать что меня преследуют пришельцы? Все началось от сильного стресса на работе но длится уже полгода, хотя стрессовая ситуация разрешилась. Схожу ли я с ума? Я понимаю что надо показаться провериться и т д но специалиста непросто найти скажите пож-та на что это больше похоже? Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей, нет - это не шизофрения. То, что Вы описываете, говорит о наличии у Вас тревожного расстройства, одной из разновидностей невроза. А поскольку это пограничное психическое состояние, то не нужно терять время, и давать болезни возможность разрастаться. Необходимо как можно скорее, обратиться к врачу-психотерапевту и получить грамотное, безопасное и эффективное лечение. Как правило, оно комплексное. На первом этапе, возможна медикаментозная поддержка, а основу всего терапевтического курса, составляет программа психотерапии, которую специалист подберет для Вас индивидуально, с учетом персональных особенностей Вашей личности!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего общего с ШЗ Ваш невроз - не имеет! Это абсолютно разные проблемы! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и пройдите полноценное лечение! Не затягивайте, чем начато лечение, тем лучше его результаты
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В этой жизни все возможно. Психиатры в Вашем городе водятся. В отличии от инопланетян. Обратитесь на прием к одному из них.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не нужно путаться в догадках и предположениях. Точно определить Ваше психическое состояние по интернету никто не сможет. Только шарлатан будет уверять Вас в истинности диагноза и проводить "лечение" без очного обследования.
Алексей, идите к врачу. Все станет на свои места и Вы пройдете лечение, которое будет эффективным.