ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ СВОЙ ДИАГНОЗ

Добрый день! Смешанное растройство что это за диагноз? и как его личить? чувствую я себя отлично,и ни кто ни когда и не подумает о таком странном диагнозе! есть ли у него ограничения?и возможны ли осложнения? Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!
По МКБ 10 Пересмотра, Ваш диагноз - F60 - F62 Специфические, смешанные и другие личностные расстройства, а также продолжительные изменения личности.
Этот раздел включает ряд клинически значимых состояний, поведенческих типов, которые имеют тенденцию к устойчивости и являются выражением характеристик свойственного индивидууму стиля жизни и способа отношения к себе и другим. Некоторые из этих состояний и типов поведения появляются рано в процессе индивидуального развития как результат влияния конституциональных факторов и социального опыта, в то время как другие приобретаются позднее.
Каждое состояние в этой группе может быть классифицировано согласно преобладающей форме поведенческих проявлений.
Однако классификация в этой области в настоящее время ограничивается описанием ряда типов и подтипов, не взаимоисключающих друг друга, а частично совпадающих по некоторым характеристикам.
Более точные определения и предположительные прогнозы можно давать только после очного осмотра, заочно это просто невозможно сделать!
Обратитесь к врачу психиатру - психотерапевту в очном порядке!
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей!
Вы не полностью привели диагноз. Есть несколько диагностических формулировок, начинающихся со слов "смешанное расстройство", причем расстройства эти разные.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Откуда в 26 лет появился этот диагноз? На основании чего и где его выставили? Ограничения, конечно, есть.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно речь идет о расстройствах личности. Действительно, Ваше определение состояния на столько широко, что ответить что-либо конкретное очень сложно.
В 26 лет такие расстройства могут "появляться" в следствии приема алкоголя, наркотиков, органических поражениях головного мозга и множества других причин.