ВЫХОД?

Я в отчаянии! Из-за болезни,мало работаю,зарабатываю копейки,еще и надо помогать человеку, поэтому денег на психиатров-психотерапевтов нет!!! Бесплатно лечат в нашем городе в 2клиниках(абсолютно безрезультатно лежала в них,из одной так меня вообще выгнали)+районном пнд(но множеству причин больше не могу туда ходить). В ПБ не пойду-это галоперидоловый ад. Я ужасно себя чувствую и уже не знаю, где искать помощи!!! Продолжение ниже.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы считаете, что у вас депрессия, обсуждали ли вы со своим лечащим врачом именно эти моменты? Назначалось ли вам соответствующее лечение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя!
Ну предположим, для того чтобы попасть на прием к врачу - психотерапевту, деньги и не нужны, ведь не обязательно идти к частнопрактикующему специалисту, врачи ведущие прием в государственных поликлиниках и больницах принимают пациентов бесплатно.
Да и в ПБ уже давно появились препараты на порядок превосходящие упомянутый Вами галоперидол!
В любом случае, необходимо квалифицированное и грамотное лечение под контролем врача, самостоятельно проблемы о которых Вы пишите, Вам не решить!
Кстати говоря, надежда есть всегда, если человек ставит цель, и пытается реально ее достигнуть. Если не проявлять инициативу самой, то никто ее за Вас, Настя, не проявит. Под лежачий камень - вода не течет!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Настя, а в каком городе Вы живете? Раз есть профессора, значит, наверное, есть и медицинский институт. Мне сложно представить, чтобы человек в большом, университетском городе не нашел места, где он бы смог получить квалифицированную психиатрическую/психотерапевтическую помощь.