БОЯСЬ ПСИХИАТРОВ

Здраствуйте! Я задавала вопрос под дргим именем и мне все посоветовали обратиться к психиатру или психотерапевту. Но проблема в том, что я боюсь получить ярлык «душевнобольной», вы же понимаете как в нашем обществе относяться к тем кто стоит на учете у психиатра. А еще боюсь, что могут возникнуть проблемы с устройством на работу, если я получу справку от психиатра. Поэтому я боюсь обращаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Вы напрасно опасаетесь врачей. Если не хотите стоять на "учете", то обратитесь к частнопрактикующему специалисту. Он на учет не ставит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Вы не единственный человек на этом портале кто говорил о боязни обращаться за помощью к психиатру!
Между тем, немного не понятно вот это устоявшееся с Советских времен отношение к врачу. Конечно, существование в нашей стране на протяжении многих лет института недобровольной психиатрической помощи надолго подорвало доверие людей к этой специальности медицины.
В сравнительно недавнем прошлом, обращение за помощью к врачу-психиатру имело значительные социальные последствия в виде постановки на учёт, возможного ограничения дееспособности, прав и свобод человека.
Хотя мы уже давно живём в другой стране, многие по-прежнему ассоциируют психиатрическую помощь с несмываемым клеймом сумасшедшего, сообщением в партком и на производство и всенародной оглаской.
Напомню, что сегодня в нашем государстве психиатрическая помощь добровольна и анонимна, так же, как и любая другая медицинская услуга.
Так что не стоит бояться врача!
Всего Вам доброго и удачи!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
При желании всегда можно проконсультироваться онлайн через скайп.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Весьма живучий феномен, именуемый" СТИГМАТИЗАЦИЯ :-(( Но Ваши опасения легко устранить, если Вы начнете общение со специалистом по телефону :-))
Мы с Вами земляки и на этом сайте есть мои киевские телефоны. Звоните - постараемся обсудить алгоритм последующих действий... И без всяких "справок" - в формате приватного общения