ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И ТРЕВОГ МНОГО ЛЕТ НЕ ПРОХОДЯТ

Здравствуйте. Мне 27 лет, из которых уже около 15 я постоянно болею деперсонализацией. Мне очень тяжело, так как я понимаю, что мне не под силу справиться - прошло так много лет. У меня не складывается жизнь так, как надо, мне тяжело себя реализовывать и я постоянно натыкаюсь на собственные большие и малые ошибки (мне тяжело оценивать реальность и почти не чувствую себя). Мне страшно выходить из этого, и с каждым годом будет еще тяжелее, так как жизнь проходит. Началось все давно, как уже сказано. В 13 лет начался сильный постоянный страх (тревога часто меня посещала и в далеком детстве). Потом в один момент страх пересилил, и меня выключило от внешнего мира. До 20 лет я не лечилась и никому не говорила, что со мной. Иногда ощущение отрешенности даже нравилось (эйфория отсутствия чувств), но потом жизнь так сложилась, и я сама тоже себя довела (так как в деперсонализации сложно регулировать что-то), что все стало очень плохо. И вот уже к 27 годам я захожу в тупик. Я лечилась у психиатров (которые ни хрена не знают про мое состояние), жалею об этом (приходилось делиться с ними своей болью, переживаниями). Я знаю, что со мной. Скажите вот, возможно ли еще что-то сделать?Или так существовать далее?Мне нужны сильные лекарственные средства??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Решать проблему только медикаментами - дело малоперспективное. Основным методом и способов должна быть психотерапия. Обращались ли Вы к врачу-психотерапевту?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина!
Вы заметили, что в Вашем описании "деперсонализация" увязывается с рассуждениями о ее причинах: "мне тяжело себя реализовывать"?
А эта связь - прямое указание на направление изменения самочувствия к лучшему, на способ привести себя в норму. Имя этого способа - психотерапия.
Ищите толкового психолога/психотерапевта в своем городе. Над своим состоянием Вам можно и нужно поработать с помощью специалиста.
Успехов Вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению Вам попадались психиатры, которые не совсем врачи-психиатры. Вам нужно найти действительно хорошегот врача-психотерапевта (врач психиатр-психотерапевт).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ирина! Надо было выбрать другое название для Ваших субъективных психических ощущений. Лучше бы эти приступы острого страха назвали бы паническими атаками. ПА лучше лечатся. Так как критерии эффективности психотерапии предельно понятны: или приступы есть, или нет. А психические состояния, которые оцениваются с помощью разнообразных градаций (больше-меньше, лучше-хуже, чаще-реже) менее перспективны для работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Болеть деперсонализацией невозможно, так как это всего лишь синдром.
Если Вы не верите во врачей-психиатров, тот как Вы оказались в этой теме? Психиатров, как и людей, плохих или хороших не бывает. Все дело лишь в том подходит Вам данный специалист или нет. Если Вы сами знаете, что с Вами происходит, то в чем тогда наша задача?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Ирина!При терапии тревожных расстройств, как правило, применяются два основных метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также, применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Многие лекарственные препараты, использующиеся при лечении тревожных расстройств, обладают так называемыми «побочными эффектами». Некоторые из них при длительном применении могут вызывать привыкание и зависимость. Поэтому выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением, это может быть опасно. Наряду с медикаментозным лечением, применение психотерапии - показало высокую эффективность в терапии тревожных расстройств.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения консультации врача - психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1096228/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1066720/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message901351
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/937050/#message874058
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_422%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY