БОРЬБА С ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ

1. Мужчина, 22 года
2. Раннее перенесенные психологические болезни отсутствуют
3. Деперсонализацию я начал ощущать в феврале 2010 года, когда мне дали покурить гашиш. В течение 4 недель после того, как я покурил, у меня была паника, как будто эффект от травы не спадает на трезвую голову. Было очень страшно. Думал, что схожу с ума, боялся заболеть шизофренией. Но через 4 недели эти эффекты пропали, но начались симптомы, которые, как я потом понял, называются «деперсонализацией». Своё тело я начал чувствовать отчужденно, как будто это не моё тело вовсе, эмоции настолько притупились, что почти не были заметны, всё шло как будто на автомате. Страдаю этим и сейчас.
4. Состояние сейчас такое же, какое было при начале симптомов. Разве что уже привык и не так сильно обращаю внимания.
5. Никаких исследований не проводилось.
6. Лечение не назначалось, врачей не посещал
7. -
8. Собственно, сам вопрос: деперсонализация у меня длится уже по меньше мере два с половиной года, хотя примерно 2 года из них я практически не обращал внимания на это состояние (но оно точно было), недавно же симптомы опять усилились (где-то месяц назад). Может быть, повлияло то, что я защитил диплом о высшем образовании, и теперь мне нечем себя отвлечь от этого состояния (до этого я весь год писал диплом и постоянно отвлекался). Скажите, возможно ли вылечиться после 2,5 лет деперсонализации? Если да, то как это лучше всего сделать? Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эти проблемы имеют невротическую природу. Они - результат стресса, которым явился для Вашего мозга наркотик. Решать проблему нужно под контролем и руководством врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Александр, разве Вы не знаете, что трава, это наркотик? Наркотик - яд для головного мозга, который уничтожает его, а так как у головного мозга нет чувствительных нервных окончаний, он ощущать боль не может. Поэтому и проявляются патологические изменения ткани головного мозга в виде развития психических заболеваний.
У Вас - Органическое поражение головного мозга в связи с употреблением наркотических веществ. Состояние достаточно не простое, которое требует усиленного лечения, иначе прогресс в развитии болезни будет нарастать.
Требуется достаточно длительная и интенсивная нейрометаболическая терапия под наблюдением врача психиатра-психотерапевта.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва

Александр, вылечиться после 2,5 лет деперсонализации - возможно.
Обратитесь к психотерапевту наркологу. Лучше всего это сделать в медицинском центре, стационаре.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Александр! Никакого органического поражения головного мозга у Вас нет и в помине. Все эти бессмысленные и запугивающие слова - от лукавого. Обычный тревожный невроз, который развился по событийно-нарративному механизму после употребления наркотических веществ. Вылечиться от этого невроза не только можно, но и должно. Для этого надо соблюсти два простых условия: 1. Очень захотеть. 2. Найти хорошего специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Александр!После исчерпывающего и абсолютно искреннего ответа Доктора Смирнова, что то добавить сложно. Верьте в себя и верьте своему лечащему врачу, лучше, если это будет грамотный и опытный врач психотерапевт - психиатр. Вы москвич, вот и попробуйте связаться лично с Сергеем Николаевичем, для начала, написав ему в личную почту. Все будет хорошо, если желание Ваше искренне.
Александр Акимов. Клинический психолог
Про органическое поражение головного мозга на фоне курения гашиша - бред. КАННАБИОИДЫ НЕ ИМЕЮТ ТАКОГО ВЛИЯНИЯ НА ГОЛОВНОЙ МОЗГ (даже при длительном употреблении). И деперсонализацией я не стал бы называть подобное состояние. У Вас невротическое расстройство, причиной которому послужило курение гашиша. Не имея представления о природе возникшей паники Вы начали накручивать себе неведанные болезни, отчего развился невроз и затянулся, тревога как эмоция имеет вегетативный окрас, который естественно, вами тоже интерпретируется как деперсонализация. И еще раз - никаких органических поражений от однократного курения гашиша быть не может.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр.Необходимо психотерапевтическое обследование, нейрометаболическая терапия, Психотерапия.