ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте уважаемый доктор !!!Меня зовут Александр . Я к вам с таким вопросом !С 16 лет ,я страдаю вроде бы , паническими атаками ,а именно первый раз ,это всё случилось неожиданно .Я шёл просто домой с турников , и резко почувствовал странное чувство ,будто мир стал фантастическим , т.е я понимал что это мой район ,путь к дому , но он воспринимался для моего сознания как то не так .И это чувство потом перешло в постоянное , как бы оно уже не периодами возникало, а было постоянным .Так я жил около 1 года и привык к этому .Но в один прекрасный день ,я отравился грибами , и мне стало очень плохо , моё состояние было на грани жизни и обморока , я сознания не терял ,чувствовал эту боль ужасно .Я вызвал себе скорою ,думал сейчас умру .В приёмном покое ,я пролежал 45 минут ,потом только пришёл врач ,поспрашивал и больше не чего не делал ,через 2 часа меня отпустило ,я стал чувствовать себя просто ,отлично ,даже лучше чем всегда ..Потом опять ,лето , просыпаюсь и понимаю ,что когда встаю и начинаю ходить , мне становится плохо (темнело в глазах ,страх что потеряю сознание ,было очень плохо физически ) так я пролежал не вставая 3 дня ,потом сказал себе хватит и начал ходить ,заниматься приличным делом через силу , и всё стало на свои места ,но за исключением нарушенного настроения оно у меня было низким .(но эту ситуация 3 дневную вызвал стресс связанный со сдачей на права и диплома в вузе ну я так думаю ,потому что очень волновался и брал до головы ) .потом всё так и осталось ,небольшие панические атаки ,стрессы ,что привили меня к потери настроения вообще ,так я жил, как овощ ещё полгода .Дальше ,я встретил девушку своей мечты , мы полюбили друг ,друга и в общем появилось как бы настроение ,но не надолго, как говорится до первых проблем .Мы начали ссорится , не понимать друг друга , как её родителей ,были одни переживания и проблемы ,что привело меня опять к без настроению ,стал опять овощем .Но патом ,самое интересное .я считаю её ,смыслом всей моей жизни и случилось ужасное , я узнал ,что она начала втихаря клеится к другому , мне не говорила , я всё больше и больше стал себя накручивать ,что это всё конец она меня бросит ,я стал спать очень плохо ,меня все ночи лихорадила ,треслись руки ,была паника ,тревога ,с утра температура 37.6 ,весь мокрый , настроение ужасное и так около недели ,но потом ,вроде как всё решилось .Но всё вроде хорошо ,но всё равно я продолжал ей не верить , и так 2 недели у меня этот невроз был .В следующем ,я всё таки понял ,что она не врёт , и что всё хорошо ,но этот невроз не ушёл ,он просто ослаб ,настроение было на нуле ,стало сжимать макушку головы, лоб и глаза(как каской ),усталость ,сонливость ,жжение в груди ,неясность зрения (не могу сфокусировать взгляд),боль под бровями ,я стал искать у себя смертельные болезни ,что делаю до сих пор и все эти симптомы у меня присутствуют и сейчас .Всё это продолжалось год ,мы ссорились ,мирились ,состояние не ухудшалось ,только пропала температура. Потом добавилась хроническая усталость .Но я и к этому привык .Но теперь ,самая важная проблема к которой я привыкнуть не могу , как то месяц назад ,я узнал про вазобрал (мол от хр.усталости ) я выпил таблетку на ночь , и началось самое ужасное в моей жизни ,я лежу и чувствую ,что моя голова распирается ,что глаза выходят на орбиту ,сердце колотится ,давление 100 на 60 ,мне плохо ,сосуды набухли и тут самое важное ,мне показалось ,что у меня ,что то стрельнуло в голове , и накрутил себя , на лопнувший сосуд и кровоизлияние в мозг .Я стал лежать ,ждать когда умру ,хотели вызывать скорую ,я стал себя не узнавать как будто не реальным стало всё казаться ,руки ,ноги , мир .Но как то я уснул, а на завтра я проснулся другим человеком , как бы ( я ,это не я , мир стал не таким, вернее я знал что он есть ,но он воспринимался моим мозгом не так как раньше ,я стал думать что мир не реален, хотя знал что этой например мой дом ,мой брат ,но я не воспринимал этого как раньше ,чувство страха ,что умру ,усталость стала ещё ужаснее ,ломка в теле ,температура 37-37,2 вечером , страх сойти с ума ,я вбил в голову ,что заболел смертельной болезнью .И теперь, я не могу нормально работать , у меня нет сил ,настроения нет , надежд в будущем тоже ..Я делал мрт мозга с сосудами ,там всё хорошо .все анализы тоже хорошие .Данные мрт могу скинуть .но пожалуйста ,не пишите мне таких ответов ,как -обратитесь к психотерапевту .Я обязательно схожу к нему .Скажите мне пожалуйста ,предварительно ,что это за болезни .Спасибо вам Огромное !!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александр.
А, что же Вам написать кроме рекомендации работать с психотерапевтом или грамотным психологом?
Именно психотерапевтическая помощь Вам сейчас нужна. То, что Вы описываете, похоже на проявления невроза и удивительно, как у Вас получилось до сих пор удержаться от посещения психотерапевта.
Сходите к специалисту, начните решать свои проблемы, они решаемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обычный банальный нелеченный за все эти годы (а зря!) всего лишь - невроз. Посмотрите, например, этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это психосоматическое заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить именно очную консультацию на приеме у врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Болезнь можно определить только на очной консультации, когда есть возможность осмотреть Вас лично, поговорить, посмотреть в глаза, провести иные виды обследований.А пока можно, так же как и Вы говорить о вероятном наличии различных синдромов - Панические атаки, треводно-невротический синдром и т.д.Синдром - указатель на совокупность симптомов.Лечить нужно не синдромы, лечатся причины, которые устанавливаются в ходе очного обследования врачом-психотерапевтом.В соответствии с полным диагнозом и индивидуальными параметрами развития организма подбирает лечение.Сейчас говорить о лечении, так-же бесполезно, как и о полноценном диагнозе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov