ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте, уважаемые доктора.
Два месяца нахожусь в ужасном состоянии деперсонализации. Вам на форуме неоднократно задавали вопросы про это состояние. Я ознакомилась с некоторыми историями и внимательно прочитала Ваши комментарии к ним. Очень напугана и тысячу раз пожалела о том, что все это читала. Я надеялась, что это пройдет, как только я вылечу свое заболевание - тревожную депрессию, невроз. А теперь после прочтения боюсь, что это не пройдет, а перерастет во что-то ужасное,а если и нет, то будет длится годами. Жить в таком состоянии невозможно.
Мои деперсонализационные ощущения - мой разум отказывается принимать мою болезнь и мое тело. Полгода я живу в страхе и тревоге. Каждую секунду, повторюсь каждую секунду на протяжении этих месяцев нахожусь в боевой готовности. Прислушиваюсь к своему телу. Все началось с тахикардии и высокого давления. Потом добавилось еще кучу невротических симптомов. И как итог всего этого безумства - мой мозг просто включил деперсонализацию. Больше я не могу идентифицировать себя с собой прежней, (до болезни), с собой радостной и позитивной девчонкой. Сознание раскололось надвое - я сегодняшняя и я прежняя до болезни. И эти двое не могут соединиться воедино. Куда-то исчезла гармония души и тела. Испытываю душевные муки, просто сильнейшие муки, а раньше думала, что это аллегория. Вспоминаю себя до болезни. Все время плачу. Вся инфа в голове есть:кто я,где училась, где живу. Все вокруг вроде то же самое. Только я не я. Мысли и страх одолевают, смогу ли я вернуться в свое прежнее состояние и созерцать и воспринимать мир как раньше. Сейчас память не дает покоя - перед глазами бессонные ночи, несчетное количество скорой помощи, больницы, в которых мне не могли помочь, а я сходила с ума от этого и не понимала, что со мной происходит. Боли, боли,боли, душевные, физические, тревога. Притупится ли это со временем? Да, мозг просто отказывается верить в то, что со мной произошло видимо.
Слезно прошу успокоить меня. В Вашей практике были ли примеры чудесного избавления от этого симптома? Вообще, от него реально избавиться? Может быть подскажите,как самой себе помочь. Таблетки пить не буду-от них временный эффект. Обошла уже нескольких психотерапевтов, помощи нет. Вы скажите«ищите своего психотерапевта». На поиски уходит много сил и денег. А для меня каждый день в таком состоянии мука. Мне ооооочень плохо. Прошу, помогите нешаблонным советом. Спасите. Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы так и будете задавать бесчисленные вопросы на форуме, или уже прислушаетесь к рекомендациям врачей-консультантов, и начнете реально работать с врачом-психотерапевтом, над решением проблемы тревожно-невротического синдрома?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Анастасия!
Если у Вас повышена тревожность, то она может являться причиной самых разнообразных болезненных проявлений организма.
Так что же делать?
Конечно же, нужно снизить тревогу.
Вы спрашиваете, чем можете помочь себе сами?
Элементарно:
- обязательно высыпаться;
- много гулять на свежем воздухе;
- хорошо и правильно питаться;
- не зацикливаться на негативных мыслях;
- учиться думать позитивно и почаще делать это (пересмотрите фильм "Поллианна")
- ограничить время пребывания за компьютером до минимума;
- составить себе распорядок дня и придерживаться его;
- освоить дыхательную гимнастику и делать её;
- освоить методики расслабления мышц и пользоваться;
- избегать ссор и конфликтов;
- завести дневник и каждый день ставить плюсы и минусы возле вышеперечисленных пунктов.
Ну вот как-то так))
При необходимости всё же обращайтесь за помощью к специалисту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Нешаблонного ответа на Ваш вопрос нет.
Существует два метода, с помощью которых устраняются Ваши жалобы - это таблетки и психотерапия. Наиболее эффективны они именно в комбинации - таблетки+психотерапия. Всё остальное (иглоукалывание, ксенонотерапия, остеопатия и прочие "нешаблонные" методы)  в Ваше случае - просто шарлатанство. Нет других методов, кроме таблеток и психотерапии!
Нужно очень подробно разбираться, какие лекарства и в каких дозах, как долго Вы принимали. Лично у меня есть очень положительные примеры лечения дереализации и деперсонализации. Если Вы будете категорично заявлять, что таблетки пить не будете (а я уверен, что очень много лекарств Вы не знаете и не можете о них судить), Вы просто закрываете себе один из путей к излечению. Это тем боле досадно, что и психотерапией Вы, видимо, последовательно заниматься тоже не очень настроены.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете обычное тревожно-невротическое состояние, оно успешно лечится с помощью психотерапии, задавая однотипные вопросы на сайте Вы не решите проблему, нужно обратиться очно и начать терапевтический процесс. Проблема решаема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.