ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте, скажите при нервозе могут быть ощущения схожие с деперсонализацией,у меня как раз такие ощущения, с эмоциями всё в порядке, тело мне так же кажется что оно по прежнему моё, меня мучает только то что когдая я говорю голос кажется чуждым, и мозг как буд то бы работает не на 10% а на 5%. Просто читал много форумов хотя сам пониаю что этого не стоит делать, но всё же там почти у каждого деперсонализация, хотя это заболивание довольно редкое, и самому его без врача не поставить. А у меня вопрос, допустим если это не деперсонализация тогда на что это похоже почему мой голос гажется чуждым, и почему мозг работает не так как раньше?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!
Может Вы не совсем верно описываете ситуацию, может быть я, не так понял ваши ощущения, но Вы как раз описываете симптоматику присущую невротическому расстройству, проще сказать - неврозу!
Соответственно и подходить к решению проблемы, необходимо профессионально и грамотно. Были ли Вы на консультации у врача - психотерапевта? Если нет, то я буду рекомендовать Вам вместе с кем нибудь из старших родственников, или родителей, посетить специалиста очно, и на месте попытаться разобраться в происходящем с Вами.
Проблему невротического плана, гораздо легче устранять на начальной стадии!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет такого заболевания!
Не ставят себе самим диагнозы по результатам общения на форумах, здоровому человеку там нечего делать!
Если у вас возникают вопросы по поводу состояния вашей нервной системы - обратитесь к врачу и выясните у СПЕЦИАЛИСТА все, что вас интересует!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может. Но скорее всего у Вас не невроз. Для выяснения точного диагноза и получения адекватного лечения, необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Вы сейчас в том возрасте, когда есть высокая вероятность вылечить это полностью (компенсировать до пенсионного возраста).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Заочно разобраться бывает невозможно. Обращайтесь на очный прием.