ЕСТЬ ВЫХОД?

Здравствуйте, страдаю неврозом около 4 лет, были панические атаки кардиофобия так как из за всего постоянно повышен пульс, агорофобия не выхожу на улицу вообще, так как там плохо становится, образ жизни лежачий у компьютера вообщем овощ, я это осознаю понимаю, не так давно нужно было идти в больницу, и я заметил что мне не плохо на улице, есть ожидание что будет плохо и так далее но они не оправдали себя, и все было нормально, но нету мотивации идти на улицу, цели нету, как будто утратил смысл за эти годы, скажите как найти смысл туда ходить? я уже ленивый в край, у меня два соображения на этот счет, либо это уже образ жизни у меня такой за эти годы, первые годы я боролся но потом сдался, либо это лень и отсутствие цели, меня кормят содержат не гоняют, и опять же преграды, этого внутреннего ожидания, что пульс снова под 200 смерть остановка сердца и так далее, все прелести, скажите есть выход из этой ситуации ? я пил антидепресанты, ходил к куче психотерапевтов, сюда написал так как тут врачи не за деньги это делают.
Страшно стало так как от такого образа жизни начали появляться реальные заболевания.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на ваши вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через тот же Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеетневротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Вашижалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё
состояние с врачом-психотерапевтом (неврозамизанимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. Привыборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался
именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят
Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найтиспециалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для начала Вы должны ответить сами себе на вопрос: "Зачем Вам быть здоровым?". Если убедите себя, что это для Вас лучше, чем нынешнее состояние- то обратитесь к врачу. Лечение подобных состояний помимо лекарств, должно включать психотерапию, а психотерапия эффективна при соблюдении важного условия - желания постоянной работы над собой. Будет желание  значит эффективность лечения возрастет во много раз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы ошибочно полагаете, что заочно можно пройти лечение. Если Вы реально хотите получить достаточную и необходимую помощь, которая была бы эффективной, Вам необходимо обратиться очно к врачу-психотерапевту или психиатру. Бесплатно получить помощь можно в ПНД по месту жительства.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Видимо все-таки не сдались, видимо жизнь на диване - не так для Вас комфортна, раз написали на сайт. Начните борьбу с неврозом по новой. Жить, а не существовать - намного интереснее и не так страшно, как кажется.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Выход есть.