СЕСТРА,ПИСАЕТ В БАНОЧКИ И ПОТОМ ВЫЛИВАЕТ В ОКНО

Сестре 37 лет,также видел как на какала в кошачий лоток.копит мусор,пакеты из под еды.чеки стопками валяются.в ее комнате в углу мусорная гора появилась,так же пытается засорить всю квартиру.накопительство заметил лет 15 назад, когда жила она с парнем.иногда может подтираться полотенцем для рук если нету туалетной бумаги.хранить продукты пока полностью не покроются плесенью.
Что и как действовать в этой ситуации?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Необходимо показать Вашу сестру врачу-психиатру.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
если подозреваете, что у сестры может быть психическое заболевание, надо организовать осмотр ее врачом-психиатром
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Необходимо показать ее психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Сергей!
Для начала, давайте обратимся к Законодательству Российской Федерации, касающегося оказания психиатрической помощи. Итак, статья 23, пункт 1: "Психиатрическое освидетельствование проводится для определения: страдает ли обследуемый психическим расстройством, нуждается ли он в психиатрической помощи, а также для решения вопроса о виде такой помощи", далее пункт 4: "психиатрическое освидетельствование лица может быть проведено без его согласия (…), когда по имеющимся данным обследуемый совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжелого психического расстройства, которое обусловливает, в частности, его непосредственную опасность для себя или окружающих".
Вопросы, связанные непосредственно с психиатрическим освидетельствованием, входят в исключительную компетенцию администрации районных психоневрологических диспансеров, или районного врача-психиатра. Так что, Вам можно обсудить конкретные вопросы связанные с госпитализацией вашей сестры, непосредственно с руководством психоневрологического диспансера (ПНД), по месту ее проживания, или с районным врачом-психиатром.