ЛЕЧЕНИЕ

Здравствуйте скажите невротическое и псих.растройства чем они отличаются друг от друга?И какое растройство более эфективнее подается лечению?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!
Своевременно начатому и правильному лечению, поддаются и те, и другие расстройства.
Невротические расстройства - это психические расстройства без очевидной органической основы, при которых у больного может полностью сохраняться критика и адекватная оценка окружающей действительности, в результате чего он обычно не смешивает собственные болезненные субъективные ощущения и фантазии с объективной реальностью.
Поведение может сильно изменяться, хотя обычно не выходит за рамки социально принятых норм. Дезорганизации личности нет.
Основные проявления включают чрезмерную тревожность, истерические симптомы, фобии, обсессивные и компульсивные симптомы, депрессию.
Что касается понятия психического расстройства, то Всемирная Организация Здравоохранения, подразумевает под ним клинически определенную группу симптомов или поведенческих признаков, которые в большинстве случаев причиняют страдание и препятствуют личностному функционированию человека.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Андрей, симптомы и тех, и других расстройств, иногда очень похожи. Поэтому вопрос об их разграничении является важнейшим диагностическим моментом во время консультативного приема врача психотерапевта-психиатра.
Лечению поддаются и те, и другие. Но только в том случае, если этим занимается специалист, хорошо владеющий как диагностикой, так и всем арсеналом медикаментозных и немедикаментозных средств лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Перечисление отличий может занять много времени. Наберите в поисковике интересующие вас вопросы и получите массу необходимы ссылок.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей!
Невроз - это один из видов психических расстройств. Понимаете?
В большой корзине под названием "психические расстройства" лежит несколько предметов. Один из них - невроз.