ПОМОГИТЕ, СЕМЬЯ РАСПАДАЕТСЯ!

Моя семья распадается, мой мужчина эгоист но я его люблю. Во всех проблемах всегда остаюсь виноватой я, а когда я начинаю говорить что он не прав, он становится агрессивным. Из за всех переживаний и стрессов я очень похудела, просто сохну на глазах. С 67 кг до 53 кг. Я считаю себя ужасно тощей. И как мне сказали это похудение вызвано стрессами. Подскажите что делать?! Сил больше ни каких нет!!! :cry
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь специалисту-психотерапевту. Обсудите с ним детали проблемы и вместе найдите вариант ее решения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
Многие современные женщины готовы все стерпеть от любимого мужчины, даже невниманием к ним в постели, лишь бы удержать его рядом. Правильно ли это? Безусловно, нет!
Во-первых, Вам всегда нужно помнить о том, что каким бы важным, замечательным, красивым, умным и прочее, не был ваш мужчина, в постели он должен играть вторую скрипку - сначала ваше удовольствие, потом его. Почему? Все очень просто.
Из 100 мужчин - 80 получают оргазм, из 100 женщин - лишь 40.
Вы же хотите получить от секса удовольствие, а не просто лежать, стиснув зубы и ждать пока он завершит свой минутный марафон?
Во-вторых, скажите ему о том, что вам нравится, а что нет.
Секс - это искусство, а не животный инстинкт самоудовлетворения.
Пусть он учится понимать вас.
В-третьих, помните - большинство мужчин, даже тех, которых мы считаем эгоистами, хотят считать себя первоклассными любовниками, и многими "эгоистичными" любовниками руководит именно чувство собственной неполноценности (и не только связанное с сексом, ведь поведение в постели отражает реальности всей жизни). Женщине при этом, лишь нужно сыграть на его эгоизме и стремлении к удовлетворению своего "эго", и побудить его доставлять ей удовольствие в постели хотя бы ради того, чтобы чувствовать себя настоящим мужчиной.
Для этого хвалите мужчину за малейшее доставленное вам удовольствие, за малейшее проявление заботы, как в постели, так и вне ее.
В-четвертых, никогда не имитируете оргазм, это большая ошибка, а особенно с самовлюбленным эгоистом. Этим вы только подталкиваете и подпитываете сексуальный эгоизм вашего мужчины.
Конечно же, есть такие эгоисты, которых уже невозможно изменить, они настолько самовлюбленные и зацикленные на себе, что считают необязательным прикладывать хотя бы какие то усилия для удовлетворения женщины.
Не поддавайтесь им, настаивайте на своем, вы тоже часть процесса и имеете право на уважение, ласку и, в конце концов, оргазм.
И вообще подумайте, нужен ли вам такой мужчина, который не способен доставить вам удовольствие, который сосредоточен лишь только на себе и своих ощущениях. Представьте, каким он будет в жизни. Каким он будет отцом и мужем.
К тому же, неудовлетворенность в постели ведет к развитию различных заболеваний. Например, воспалению яичников и фригидности. Вам это нужно?
Уважайте себя, и не позволяйте пользоваться собой как машиной для секса!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Екатерина, а я бы Вам посоветовал обратиться к семейному психологу/психотерапевту. Вполне вероятно, что Ваши взаимоотношения можно улучшить. Попробуйте. Попытка - не пытка.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Действительно, совместный с мужем визит к семейному психотерапевту - лучший шаг в Вашей ситуации.