№320701 похудение
юля Жен., 28 лет. україна чутово
29.08.2010 15:58
хочу похудеть что посоветуетеи4
Клиника Альмеда. медицинский центр
медицинский центр
Здравствуйте, Юлия.
Что бы добиться хорошего результата в борьбе с лишним весом, необходимо:
Во-первых, настроиться на победу.
Во-вторых, отрегулировать систему питания. Нужно подобрать такую диету, которая бы отображала Ваш образ жизни, и которой Вы смогли бы пользоваться в течение всей жизни. Ешьте маленькими порциями(размером с ладонь), но часто. Не ешьте после 17 ч.
В-третьих, регулярно занимайтесь спортом.
В-четвертых, если есть возможность, подключите косметологию(аппаратная медицина, обертывания).
Только совместив все вместе можно добиться потрясающих результатов.
Запаситесь терпением, не бросайте все через месяц, даже, если Вы не видите результатов. Дорогу осилит идущий!
У Вас обязательно все получится.
Если присутствуют какие-либо заболевания, проконсультируйтесь у врача-эндокринолога.
Удачи Вам.
Время создания: 29 Августа 2010 16:35
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Проконсультируйтесь с врачом по поводу препарата Орсотен + соблюдение диеты+ физические нагрузки.
Время создания: 31 Августа 2010 10:00
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Вам следует обратиться к специалистам очно. Худеть надо под контролем медиков, возможно Вам нужна консультация эндокринолога и диетолога (анализов крови на гормоны, биохимического анализа крови и мочи на белковые и липидные фракции и прочее).
Нужно на основе Ваших биологических особенностей определить причину появления "лишнего веса", норму веса конкретно для Вас и далее уже будут ясны пути решения: диета и/ или прием препаратов по результатам диагностики.
Время создания: 01 Сентября 2010 16:36