ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ

Здравствуйте! Последние несколько месяцев я часто просыпаюсь от того, что очень сильно сжимаю зубы, до боли в челюсти. Иногда во сне такие же ощущения- до боли сжатых зубов. Признаками какой болезни это может быть?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже на какое-либо органическое поражение головного мозга. Необходима диагностика. Начните с обследования у врача-невролога. Обязательна консультация врача-психиатра.
Если хотите, то комплексную консультацию, обследование и лечение Вы можете получить в клинике "Преображение"
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о тризме. Проконсультируйтесь по этому поводу на приеме у врача-стоматолога.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Это может быть тризм (спазм), как верно подметил Андрей Аркадьевич, но это также может быть что-то более приближённое к бруксизму (неосознаваемое сжатие) - и в таком случае может быть связано с "невыраженными эмоциями и переживаниями".
Чтобы исключить неврологию - достаточно посетить обычного врача-невролога в поликлинике, если неврологических проблем нет, то имеет смысл "копать" в направлении проблем психологических.
Были ли у вас психотравмирующие ситуации? как ваш эмоциональный фон? нет ли снижения настроения, "череды непрекращающихся проблем"? Если проблемы связаны с переживаниями - то тогда имеет смысл искать адекватного психолога/психотерапевта и говорить с ним о том, что происходит в вашем внутреннем (эмоциональном) мире.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Елена, есть все основания для того, чтобы отправить Вас на очную консультацию к врачу-стоматологу. Необходимость дальнейшей консультации у врача-невролога, подтвердит специалист после осмотра!