ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ

Здравствуйте.У меня такой вопрос.Я вот уже 2 года испытываю проблемы со сном.После того,как я одну ночь не смог заснуть,я обратился к психиатру и мне был назначен феназепам и я пил его 2 года.После того,как я прекратил его пить у меня вновь начались проблемы со сном.Я пил травы(валериана,пустырник и др.),пил тералиджен,но сон был неглубоким и прерывистым.Сейчас я пью хлорпротиксен 15 мг.Сплю нормально,но у меня возникла внутренняя трясучка от него.Я описывал её на сайте МедКруг.Вот ссылка на мой вопрос:http://www.medkrug.ru/community/show_thread/2235?thre
ad=133482#1228494 У меня с психикой и мышление всё в порядке.У меня только вот проблема со сном.Подскажите как лучше решать эту проблему?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Станислав.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь.
Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист (врач-психотерапевт или невролог-сомнолог) - проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой как раз - и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните выяснять причину бессонницы с невропатолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Станислав!
Феназепам нельзя принимать регулярно , на протяжении 2-х лет. Это была - ошибка. За это время у вас сформировалась зависимость к препарату. То, что Вы описываете и связано с синдромом отмены.
По поводу нарушений сна - посмотрите информацию по этой проблеме: ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ СНА.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Станислав.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Здравствуйте, Станислав. Для того, чтобы уточнить подробности нарушения сна и подобрать лечение, нужныдетали жалоб, для этого можете заполнить соответствующую анкету со страницыhttp://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c1scdи выслать мне на почту (указана на сайте). Япосмотрю, чем могу Вам помочь. В текст письма вставьте текст переписки с этого
сайта.