ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ

Здравствуйте!
Последний месяц наблюдаю проблемы со сном. Ложусь изначально вроде засыпаю неплохо, но потом просыпаюсь посреди ночи и в каком то напряжении нахожусь и не могу уснуть. Ворочаюсь, и не могу.
Пробовал бани, расслабляют, немного легче, но сон все равно просыпаюсь посреди ночи часа в 3 и часов до 7 не могу уснуть, в полудреме
От этого голова деревянная по утрам.
Также последнее время как просыпаюсь ночью и не могу уснуть, дико тянет на сладкое.
Факторы ложиться в одно время не очень влияют, пробовать перед сном массаж и убрать телефон и компьютер тоже.
Не наедаться и не пить кофеин на ночь тоже.
И ещё я не курю и не пью.
Как улучшить сон подскажите?
В чем причина может быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Посмотрите эту информацию про ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ СНА
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий!
Проблемы со сном могут иметь разные причины, включая реакцию на стресс, неправильный режим или распорядок дня, плохую гигиену сна, излишнюю физическую активность перед сном, обильное питание и другие факторы. Вы уже пробовали некоторые методы для улучшения сна, но без успеха. Поэтому позволю себе дать вам несколько дополнительных рекомендаций, которые могут помочь улучшить сон:
- Нормализуйте распорядок дня. Старайтесь ложиться и вставать в одно и то же время каждый день, включая выходные. Это поможет вашему восстановить внутренние биоритмы, и улучшит качество вашего сна.
- Практикуйте расслабляющие техники перед сном. Попробуйте медитацию, глубокое дыхание, прогрессивную мышечную релаксацию или йогу перед сном. Эти методики могут помочь вам снять напряжение и расслабиться перед сном.
- Создайте комфортную обстановку в спальне. Убедитесь что ваша спальня в полной мере способствует хорошему сну. Поддерживайте прохладную температуру, тишину и темноту. Избегайте использования телефона, компьютера или других электронных устройств перед сном.
- Избегайте тяжелой пищи и бодрящих напитков, которые могут влиять на сон. Ограничьте потребление кофеина, особенно ближе к вечеру. Также старайтесь не есть тяжелую пищу перед сном.
Если проблемы со сном продолжат и дальше вас беспокоить, и никакие методы саморегуляции не помогут, рекомендую очно обратиться к врачу-сомнологу (узкому специалисту по нарушениям сна). Он проведет более подробное ваше обследование, и предложит вам уже индивидуальные рекомендации.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Причин для нарушения сна может быть много, в причинах нужно разбираться на приеме у врача, от причин зависит и тактика лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Возможно Ваша бессонница связана с внутренней тревогой. Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.