ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ

Здравствуйте, доктор. Моя проблема такова, когда я отхажу ко сну или пытаюсь уснуть, меня как бы выбрасывает из него.Делала МРТ, головы, позвоночника, все в норме. Была на приеме у многих врачей, у психиатра лечение флюанксол, паксил и тералиджен в комплексе, но состояние у меня от них заторможенное. пила пол года. но тока, как я их бросила пить все вернулась, опять. Что их теперь всю жизнь пить? Скажите, возможно востановить сон без таблеток? И я еще планирую родить ребенка, а если пить таблетки, будут проблемы?Я запутулась? Погите!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Лана. Причин нарушения сна может быть много. Одна из причин - это невротическое состояние. В отличии от психиатра врач психотерапевт старается не назначать препараты, а разобраться в психологическом состоянии и помочь психотерапевтическими методами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лана! Проблема не смотря на полученное медикаментозное лечение осталась нерешенной до конца. Настоятельно рекомендую Вам сосредоточиться на лечении у специалиста-психотерапевта. Именно психотерапия поможет Вам научиться справляться с ситуацией самостоятельно (без медикаментов).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лана, бессонница имеет свои причины. Не зная их, невозможно давать рекомендации. Вам все-таки лучше общаться с врачами в режиме очных приемов.
Если речь идет о невротической бессоннице, то нужны не только и не столько препараты. сколько работа психотерапевтическими(психологическими) методами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лана.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.