У МЕНЯ ГТР .

Можно ли наладить сон (расстройство с ноября прошлого года), если он стал по графику: ночь сплю, ночь нет. Причем сплю одну хорошую полноценную ночь (засыпаю рано в 7.30 и до 6.30) Но во сколько бы не легла следующую ночь не могу заснуть вообще . Поставили ГТР (выписали Вальвоксал) Хожу ни иглорефлексотерапию. Лекарства только начинаю пить.. Скажите какие у меня прогнозы и кто может взяться за мое лечение кардинально с приведению к нормальному сну (может гипноз еще подключить и т.д.) ГТР возникло на почве страха за свое здоровье. Вроде бы психотерапевтически сама справилась. А вот сон..., и какой-то странный график -ночь через ночь (раздражает ужасно) Что делать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Генерализованное тревожное расстройство .... такой диагноз есть, но .... В МКБ-10 есть недочеты, это один из них. Может быть я чего-то не понимаю, но считаю, что этот диагноз для ленивых, кто не хочет или не может провести более глубокую и точную диагностику.
Думаю, что именно из-за этого и продолжаются Ваши проблемы, т.к. невозможно лечить мираж.
Советую Вам найти хорошего врача психиатра-психотерапевта и пройти у него комплексную терапию.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ирина!
> Вроде бы психотерапевтически сама справилась.
Невозможно быть "психотерапевтом самому себе" - "родных и близких лечить нельзя".
Для того, чтобы разбираться с внутренними конфликтами, всегда нужен "другой" - человек, который сможет помочь вам понять психологический смысл вашей тревоги.
Для такой работы нужен специалист, хорошо разбирающийся в психологии, с высшим психологическим образованием и подготовкой в области "лечения разговором".
Такая работа может сочетаться (проводится на фоне) приёма назначенных врачом-психиатром/психотерапевтом препаратов. Но важно понимать, что "таблетка сама по себе только лишь снимает остроту симптома, но не может разрешить бессознательных переживаний и внутренних конфликтов, приводящих к тревожности и нарушениям сна".
Иглорефлексотерапия - это конечно неплохо, но отношение к решению психологических/психических проблем не имеет никакого, кроме "развода на деньги" в рамках предлагаемого частными клиниками "комплексного лечения".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли вас психотерапевт? Кто и на основании чего выставил такой диагноз? Кто лечит?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ирина!
Своим вопросом Вы меня заинтересовали. Редко приходится сталкиваться в своей практике с подобным диагнозом при той симптоматике, что описываете Вы. Назначение очевидно делал не врач - психотерапевт?