ХОЧЕТСЯ ПРИМЕНИТЬ НАСИЛИЕ

Здравствуйте. Я ненавижу свою группу, свою кафедру и своих преподавателей, за то что первые мешали учиться, а вторые не хотели учить.
1)В группе из 26 училось только 6 человека, остальные ходили по клубам и пили. Те кто учились сейчас работают по специальности(и я в том числе), но я вижу что все мы могли бы добиться большего, если бы у нас был более адекватные преподаватели, а идиотов бы отчисляли. У меня не хватило мужества перевестись из этого гадюшника, потеря года в моем материальном положении была бы критична, и я не хотела рисковать.
2)В группе было три красных диплома: первые два у «неспешных» ребят, которые в колледже проходили то же самое что и в вузе и по этому до 25 лет сидели на шее у родителей, а третий у дуры, за которую все работы делал брат. Так же было несколько девушек, которые не могли без помощи документ распечатать (а специальность связана с IT). Их никто не отчислял, соответсвенно нормальные студенты выглядели на таком фоне «героями» и расслаблялись.
3)Распределение было липовое - нас просили справки принести от работодателей. А если не приносили, то кафедра даже и подделывала их. Наверно так происходит во многих вузах. У меня справка поддельная (кафедра подделала). Хочется обнародовать этот факт, но мне неохота тратить время на возню с этой мерзостью, так как мне сейчас надо строить карьеру. Тем более моя репутация как специалиста не улучшиться, если я расскажу, в каком заведелнии я училась. Приходится молчать.
4)Мне жалко 5 лет жизни. Если бы не идиотские лекции(преподавателям нужны были часы), которые дали так мало, я бы сделала бы больше. У меня были огромные пробелы в образовании. И мне пришлось на работе целый год догонять выпускников нормальных кафедр.
Я обижена на кафедру, мне хочется поквитаться с преподами. Заболевание ли это - так реагировать на несправедливость? Я сдерживаю себя, но еще со времени обучения у меня огромное желание при встрече сказать что-то обидное некоторым моим преподавателями или тем одногруппницам, кто не учился, или просто жестоко избить их, прямо все кости переломать. Является ли подобная агрессия признаком психического заболеваниия, если мне удается не проявлять ее публично?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Из пережитого нужно сделать правильные выводы и не повторять ошибок. А мстить - дело пустое, испортите себе и карьеру и здоровье.
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик

Уважаемая Александра !
Вы и сами видите, что ваша агрессия вполне адекватна, но, скажем так, "несколько устарела"...и вы наверняка слышали, что агрессию/злобу можно " как то перенаправить"...просто спросите себя "куда ?", такой простой, короткий вопрос...задавайте его себе снова и снова, и вы заметите, что часть ответов будет как то "приемлемо" для вас, а часть ответов будут казаться совершенно "левыми"...такой "левак" при правильной технике обязательно должен появиться...покопайтесь в нем самостоятельно и что то для себя решайте...если будет не очень получаться - мой вам совет - обратитесь к психологу очно...успехов вам и скорейшего разрешения ваших затруднений !)))
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно сходить на прием к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Попробуйте обсудить эти моменты в очной работе с врачом - психотерапевтом, это вполне решаемые вопросы, было бы желание!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александра.
Вряд ли такая "агрессия" является симптомом заболевания, скорее серьезным признаком психологического неблагополучия, требующим к себе внимания.
Обиды и злость на других людей могут быть, только стоит ли становиться на одну плоскость с глупостью и мелочностью, объявляя ей войну? Нельзя пройти по грязной дороге и не запачкать ног.
Другой вопрос, что прожить свою жизнь максимально осознанно, подняться над теми людьми, что "учили" Вас бывает достаточно сложно. Сложно стать Творцом и главным Судьей своей жизни. Сложно, однако, возможно. Именно, на этой высоте видно Солнце и летает птица по имени Счастье.
Если обиды тянут Вас вниз в болото посредственности, задумайтесь об очной работе с психологом.