СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Здравствуйте! Я в этом году заканчиваю 11 класс. Хотел бы стать врачом-психиатром. Что для это нужно? 6 лет учиться на врача+ординатура?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Павел!
Поступайте на лечебный факультет, для начала, а дальше - сами поймете и прощупаете, что Ваше, а что нет. Я тоже, в свое время, мечтал быть хирургом. Но, как выяснилось - руки не те, и самое страшное - глаза. Но моя любознательность и чрезмерное любопытство, вкупе с хорошей (ну, или скажем так - не плохой памятью), помогли мне определиться со специализацией тогда, когда было очевидно - хирурга из меня не выйдет..!
Терпение и труд - все перетрут, Павел, главное - настойчивость и упорство. И тогда - все получится!
Успехов и терпения Вам!
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Павел!
Совершенно верно, необходимо получить высшее медицинское образование и затем пройти интернатуру (ординатуру) по психиатрии. Склонен согласиться, что становление врача очень сильно меняет кругозор и представление о целях и самореализации, поэтому всё может быть. Сначала ведь Вам предстоит стать полноценным врачом-терапевтом.
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Павел.
Хочется поинтересоваться у Вас: по каким причинам Вы так уверенно выбираете специальность "психиатрия"?
Обычно такой выбор осуществляется после трех-четырех лет обучения в медицинском ВУЗе.
"Психиатрия" - врачебная специальность, соответственно, нужно отучиться шесть лет по специальности "лечебное дело" и затем закончить интернатуру по психиатрии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, это так. Многие из моих коллег мечтали стать психиатрами с юных лет и из них получились замечательные специалисты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поступайте в медицинский ВУЗ, изучайте медицину и определяйтесь со своими предпочтениями в выборе специальности.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В общей сложности готовьтесь к 10 годам учебы, как минимум, если хотите хоть немного разбираться в психиатрии.