ЛЕНЬ-МАТУШКА. НУЖЕН СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ.

Добрый день.
У меня проблема. Во первых в течении 2-х лет я испытываю проблемы с сердцем(тахикардия, одышка, бессонница и тд. и тп.), но лучшие кардиологи Этой страны исключили сердечную паталогию. Эдуард Романович тоже давал свое мнение, и оно совпало с врачами в реале. Все направляют к психотерапевту.
В НИИ психиатраии в Москве, опять же очень хороший психотерапевт поставил мне соматофорное расстройство, и он полностью согласен с кардиологами.
Даже собирали мини-консилиум из 4 врачей+ зав. отделением( связи..связи...;) )
Но сейчас не об этом.
Я очень ленив. Во первых я уже 3-й раз поступаю в университет, и с каждым годом мне все больше не хочется что-либо делать вообще. Уже прошел месяц, а я палец о палец не ударил. Каждый день говорю себе - «Завтра начну обязательно сдавать долги».
Во вторых, я знаю, что я выбрал не ту специальность. Мне очень нравится медицина, но я пошел в экономику. Назад пути уже нет. ЕГЭ не действительно, а заново я его не сдам. Все забылось со школы(уже 20 лет мне).
Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу меняющую себя. Если Вы знаете такой сериал - «Доктор Хауз», то я очень ОЧЕНЬ похож на главного героя. Не подумайте, что он мой герой - напротив. Но сходство в отношении к себе, людям и всему происходящему чем-то напоминает.
Помогите пожалуйста вдохнуть в меня искорку именно к учебе.
И еще вопрос- если я в 24 года закончу обучение по эконом. специальности, и потом поступлю в Сеченовку на заочку, есть ли смысл от диплома врача в 30-31 год? С учетом того, что я не разочаруюсь и точно пойму в процессе обучения в университете, что МЕДИЦИНА - это мое? В крайнем случае у меня будет уже в «тылу» диплом экономиста. Пойду гнить в офис;)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заочного медицинского образования нет. Пробовали ли Вы решить свою невротическую проблему, поработав с врачом-психотерапевтом. Ее устранение может помочь Вам изменить себя и свое отношение к нынешней ситуации в жизни.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей.
"Вдохнуть искорку", написав ответ на вопрос в интернете - задача невероятная.
Начинайте работать, Алексей, Вам уже двадцать. Нужна помощь - идите на прием к толковому психотерапевту, который вместо созыва консилиумов будет помогать Вам разбираться со своими проблемами.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Лень это отсутствие мотивации а соматоформные расстройства в вашем случае похоже - выгода, привлечение внимания, манипулирование близкими, эгоцентризм....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Алексей!Талантливый и грамотный экономист, сегодня, не менее редкое явление - чем врач. С небольшой поправкой, экономистом можно стать и при заочной форме обучения, а вот врачом - нет, только по очной форме обучения.На сегодняшний день, лечение соматоформных расстройств, включает в себя широкий круг лечебных и профилактических мероприятий, но все же базисным направлением - является именно сочетание психотерапии и фармакотерапии.Что мешает Вам (тем более, при наличии определенных возможностей и связей!), начать работать с квалифицированным врачом-психотерапевтом? Конечно, в Черняховске, специалиста должного уровня может и не быть, но они есть в Калининграде, Москве...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алексей, все мои коллеги правы и я могу только согласиться со всеми. Что лично от меня, то хотел бы еще раз посоветовать Вам устроиться на работу и немного позаниматься с врачом-психотерапевтом. Заодно поближе познакомитесь с медициной.