КАК МНЕ БОРОТЬСЯ С КЛЕВЕЩУЩЕЙ НА МЕНЯ СОСЕДКОЙ?

Как мне бороться с клевещущей на меня соседкой(бабушка 73 года?Нам нет покоя от соседки живёт через стенку(слышимость необыкновенная)...Целыми днями ходит и кричит по квартире,что якобы я по крыше хожу,то соль через форточку воруем,что моя семья наркоманы и т.д.Всем соседям рассказывает тоже самое!Ходит в Администрацию города созывает комиссии на меня!в 2010 она уже лежала в психоневрологическом диспансере(поэтому поводу)!А теперь опять весеннее обострение!!!в милицию пришлось опять писать заявление,а там опять говорят «мы насильно положить её не можем!!!» а мне,что делать? как жить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Действительно, в настоящее время госпитализация без согласия человека намного усложнилась, но это совсем не означает, что полный беспредел психически не здорового человека, может отравлять Вам жизнь!
Вот Вам полный путь для не добровольной госпитализации:
Вы, как соседи, и сотрудники ЖЭКа пишете заявление на имя главного врача психиатрического учреждения (ПНД) с просьбой провести не добровольную госпитализацию (или для начала - не добровольное обследование).
В диспансере собирают документы и передают в суд.
Суд выносит решение о госпитализации или осмотре (кто писал заявление - обязательно должен присутствовать в суде, иначе суд не состоится).
Участковый психиатр пишет направление в стационар, соседи (то есть Вы), вызываете психиатрическую бригаду скорой помощи и соседку госпитализируют.
Как я уже говорил выше, можно обойтись без этих формальностей, если есть прямая угроза для людей или самого больного.
Тогда можно сразу вызывать скорую помощь.
Но не факт, что госпитализируют. Могут предложить вышеописанный путь.
Лучше всего идти длинным путём, т.к. потом не будет неприятностей, если больная соседка обжалует действия врачей и соседей через суд.
Прежде чем начать всю процедуру - обратитесь на приём к главврачу и сообщите о своих намерениях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Олег Иванович дал исчерпывающий ответ.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Блестящий ответ Олега Ивановича! Прислушайтесь к нему.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На сегодняшний день Вы можете "сладить" с ней только с помощью хорошего юриста или адвоката. В жилищном Законодательстве есть пара статей, на которые можно сослаться .... но я не юрист и это медицинские консультации.
P.S. К сообщению Кантуева О.И. Это не работает, доказано на практике. Даже если её и госпитализируют, в больнице с ней возиться никто не будет и через 3 дня или неделю она снова будет дома. В лучшем случае, передых Вам будет месяц. Это же не решит ваши проблемы .... Добиться нормальной жэизни можно только через хорошего юриста.