ВОЗМОЖНО ЛИ СНЯТЬ СТАТЬЮ 20Б, ЕСЛИ ОНА ПОСТАВЛЕННА ПО ОШИБКЕ.

Здравствуйте! Когда у меня приблизился призывной возраст, то я на призывной комиссии, у врача психиатара, после того как он мне задал вопрос: хочешь ли ты в армию? ответил, что: нет! Он мне, что-то написал в военном билете и я радостный пошёл домой, думая: как хорошо в армию, теперь не надо. А оказалось, что он мне написал в военном билете категория «В», ограниченно годен к военной службе по гр. 1 ст. 20 б (как мне говрят - это умственная отсталость). Сейчас мне 31 год и у меня трудности с устройством на работу потому как трудно пройти медкомиссию, да и на работе спрашивают: служил ли? В психиатрической больнице я никогда не лежал, таблеток никаких, этого направления не пил, на учёте у никогда не состоял. Могу ли я пройти освидетельствование что я здоров, ибо это указанное в военном билете заболевание ошибочно по отношению ко мне? Ещё я был у нашего районого врача, она сказала, что я вам её не ставила, потому как я жил в другом городе, и ничем помочь не может. Не могли бы вы, если вам не трудно описать поподробнее куда мне обратиться или как обратиться в психоневролагический диспансер? а я даже не знаю в какой и вообще, где он находиться. Живу я в Ленинградской области. И, вот не знаю мне нужно обращаться в ПНД сразу напрямую или ехать всё-таки к районому врачу. Напишите, пожалуйста, как лучше поступить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил!
Вообще то, психиатрический диагноз "с потолка" не берется. Либо Вы не владеете всей информацией, либо что то путаете. В том случае, когда у врача призывной комиссии возникают какие либо подозрения о наличии психического расстройства, он направляет призывника для прохождения обследования на предмет наличия психического расстройства в условиях психиатрического стационара. Только вердикт комиссии врачей - психиатров, может служить основанием для выставления окончательного диагноза, и определения статьи Расписания болезней, по которой человека комиссуют выдав на руки Военный Билет. Но даже если диагноз у Вас и есть, на основании действующего законодательства, Вы имеете полное право подать Заявление на имя главного врача ПНД, с просьбой о проведении Вам повторного медицинского освидетельствования, на предмет подтверждения или снятия диагноза выставленного ранее. Важно, чтобы с момента выставления Вам диагноза прошло не менее 5 лет! Только при условии снятия психиатрического диагноза, Вам снимут и статью в РВК.
Всего доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы можете обратиться на прием к главному врачу ПНД с письменным заявлением с просьбой пройти обседование для возможного снятия, имеюшегося у вас психиатрического диагноза. Если по результатам обседования диагноз снимут, то с его результатами обращайтесь в военкомат, они снимут статью.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы уверены в том, что статья Вам установлена ошибочно, Вы должны обратиться с заявлением в военкомат, т.е. туда, где и была произведена ошибка.