ОДИН ШАГ ОТДЕЛЯЕТ МЕНЯ ОТ ТОГО ЧТОБЫ ПОКОНЧИТЬ СОБОЙ

Уважаемый психолог, для меня огромное счастье что я Вам сейчас пишу. Мне 28 лет,зовут меня Владимир. Один шаг отделяет меня от того чтобы покончить собой. Я объясню. С детства я скрытый человек, всегда отделялся от общества,считал себя уникальным и вот вот стану супер успешным бизнесменом и т.д. и т.п. Парадоксально но дела у меня действительно идут не самым худшим образом. Но. У меня необъяснимая форма психического расстройства,которое заключается в том что если я не выспался или просто что то скушал из еды особенно если много поел я вхожу в какое то состояние что например я стою разговариваю с человеком после еды и не слышу что он мне говорит. Мой мозг не анализирует все что вокруг меня происходит. Мне собеседник к примеру говорит Владимир ты меня понял? Тогда я как бы включаюсь на секунду, но все равно я не могу сконцентрировать на том что он говорит. Это ужасно. Я прекрасно понимаю что то что я говорю выглядит глупо,но Уважаемый психолог я не могу или мне очень сложно сделать какое либо действие, в основном думать. То есть мне собеседник говорит «но что Владимир,что будем делать с этим?», а я стою смотрю на собеседника и понимаю что я не помню о чем разговор. Я не знаю Вашего имени Уважаемый человек, который читает сейчас это письмо, но я очень благодарен Вам что Вы до сих пор на этой строчке. Вкратце я не не могу запомнить, зафиксировать информацию от собеседника.Он мне говорит например какую то сумму или фамилию я тут же забываю. Но если бы этим все и ограничивалось. Последнее время я перехожу дорогу на красный свет резко тормозим машина и я как бы включаюсь. Стандартно забываю выключить воду дома,газ.Доходит до того что я стою одетый перед выходом на улицу и думаю все ли я взял и что мне нужно сделать. Но стою не 5 минут, а иногда и 30-40. А когда я выхожу на улицу и мне люди говорят «привет», я их просто не замечаю. Я иду к автобусу потом резко понимаю что мне в другом направлении. Представляете уважаемый психолог какого мне.Слава богу такие состояния бывают не всегда. Я бывает четко вижу что и для чего я делаю. Но последнее время почти каждый день у меня такое состояние. Помогите мне пожалуйста.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Владимир, "не закапывайтесь в самом себе, в собственном одиночестве", обратитесь к специалисту-психологу, поговорите о происходящем с вами, постарайтесь подумать о возможных вариантах поиска решения. Ведь вашему состоянию "потерянности" безусловно есть свои причины и объяснения.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Владимир!
Удивительно, но Вы сами определяете у себя наличие психического расстройства.
А это серьезный повод для того, чтобы обратиться к врачу - психотерапевту!
Почему очно, да потому что не видя пациента, качественную диагностику не провести, а значит и не начать работу по устранению проблем, которые значительно ухудшают качество вашей жизни.
Вы не говорите ничего о том, проходили ли Вы какое либо лечение по поводу своего нынешнего состояния?
Но даже если нет, Вам все равно необходимо, как можно быстрее обратиться за квалифицированной помощью к врачу психиатру - психотерапевту, это очень важно для Вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, начать выяснение причин происходящего с вами стоит начинать не с врача-психотерапевта, и уж тем более не психолога, а с врача-невролога. Рекомендую вам пройти ЭЭГ и МРТ исследования. И только после этого показаться неврологу. Если этот специалист не найдет признаков заболевания по своей линии - обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Владимир! Вам нужен не психолог, а врач-психотерапевт-психиатр. Все-таки в удивительной стране мы живем! Россия - единственное место в мире, может быть, за исключением Папуа Новая Гвинея и островов Зеленого Мыса, где путают психологов с врачами психотерапевтами-психиатрами. Напоминаю, психология не имеет никакого отношения к клинической медицине в целом, и к психиатрии, в частности. С психотерапией несколько сложнее. Здесь можно взять за образец американское и израильское понимание этой социальной практики. И их же высокие стандарты обучения и сертификации. Не имея несколько лет обучения и работы в клинике, лезть в медицину просто безнравственно.
Вспоминаю печальный случай. Три года назад ко мне обратилась молодая 35-летняя женщина с жалобами на депрессию, тревогу, постоянные боли в животе. Перед этим в течении 2-х лет проходила психоанализ по поводу так называемого "неспецифического язвенного колита". При осмотре легкий желтушный цвет кожных покровов, исхудание, лимфоузлы в подмышечной области. Направлена на консультацию к онкологу. При обследовании выявлен рак толстой кишки, метастазы в печени. Через 3 месяца эта женщина умерла.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Владимир, Ваша проблема лежит не в области психологии, это точно. Вам нужно обращаться к врачу.
По моему мнению и опыту, Вам следует сначала пройти обследования. Лучше всего, чтобы Вас осмотрели сразу два специалиста в одном месте. Это врач-невролог и врач-психиатр. Такие проблемы могут наблюдаться как при органических поражениях, так и при эндогенных расстройствах головного мозга. Так же это может происходить и при астенических состояниях ЦНС. Поэтому нужна хорошая диференциальная диагностика, консилиум врачей различной специализации.
Если хотите, такую диагностику Вы сможете пройти в клинике "Преображение", на базе которой работают кафедры института могза РАМН и Университета Глазго.