КАК БЫТЬ В ТОКОЙ СЕТУАЦИИ?

Я недавно пошол на курсы по важдению, мне дали 2 нидели пройти мед комиссию. когда я пошё в пнд выеснилось что я состою на учете в пнд. В 2009 году я много выпивал, родители меня отправили лечится. Я обяснил врачю что заплотил уже за обучение 30 тыс. как мне быть в такой сетуации! Мне врач ответил: обротись к глав врачу. Я пошол к главному, не успев задать вопрос мне сразу в ответ (цитата) Тибе врач все обяснил чего тибе ещё надо или ты хочеш чтобы я позвола охрану и выделила тибе полату (конец цитаты) Я попытался узнать может всетаки есть кокие нибуть варианты. У меня сложилась впичетление что меня не хатят слушать, что я вообще разговариваю с пациентам из пнд. Ещё сказали надо было сначало прити, узнать, не состою на учени; и тут опять тупик,чтобы попасть к врачу надо сделать электроэнцефалограмму стоимостью 526 руб, купить водительскую справку стоимостью 1050 руб, и потом уже в пнд 420 руб. Хотел у вас проконсультироватся. Как быть в токой сетуации. Я не пью уже 2,5 года, Строитель рестоврирую храмы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Чтобы ответить Вам грамотно и с юридической, и с медицинской позиции, мне необходимо знать точные сроки прохождения Вами противоалкогольного лечения, а так же, всю последующую схему посещения Вами контрольных отметок у врача - нарколога.
Проходили ли Вы контрольные замеры, когда, сколько раз? Все это играет важную роль, особенно если свои права Вам придется отстаивать в Суде!
При однократном, подтверждённом употреблении алкоголя, гражданин ставится на профилактический наркологический учёт (заводится амбулаторная карта) длительностью в один год.
Сняться с учёта возможно при соблюдении двух обязательных условий:
ежемесячные посещения участкового нарколога и отсутствие алкоголя в обязательных контрольных анализах.
Отсчёт на уменьшение начинается с момента первого посещения участкового нарколога!
В Вашем случае, скорее всего, это требование не выполнялось... Отсюда и отказ на снятие с учета!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по всему, вы стоите на учете, так как не посещали врача после 2009 года и не сдавали анализы. Обращайтесь к вашему участковому наркологу и занимайтесь этим вопросом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо было выполнять условия диспансерного учета, посещать врача психиатра-нарколога эти 2,5 года. По Закону - не знание Законов, не освобождает от ответственности и необходимости их выполнения. Сейчас - нужно выполнить требования Законодательства. С правами придется подождать. Вложенные деньги - решайте вопрос со школой.