ПАНИЧЕСКИЕ РАССТОЙСТВА

Здравствуйте!
был на приеме у психиатра, у меня были панические расстройства, был на 3 сеансах.
Я перестал думать о расстройствах, но переключился на тему того, что раз мне стало лучше, то могли некоторые слова психолога повлиять и в другую сторону, возможно ли что я не на подсознательном уровне неправильно понял что-то и будет хуже...?
на последнем сеанса мне показалось что он сказал стираем все что было, ни оставляя не печали не радости, хотя я переспрашивал после сеанса, он сказал примерно так: напряжение, вызванное событиями в прошлом стираем, ни оставляя ни печали ни радости...
После этого я теперь думаю не может ли у меня стереться что-то не то...
сеансы проходили так: я считал до 7, закрывал глаза, он стоял рядом со мной, говорил фразы, я повторял за ним, он еще что то делал руками, потом я считал с 7 до 1 и открывал глаза... сеанс длился 15 мин
как называется такой прием? слова его были направлены что страх это плохое, и т.д.
спасибо!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Психологи это помогающие специалисты. Основной принцип работы не навреди.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если человек, назвавшийся врачом говорил о наличии у Вас панического расстройства, то это не врач-психиатр, т.к. такого диагноза не существует. Ваша симптоматика изменила направление, вид. Но решения проблемы нет и быть не могло, наоборот, заболевание стало развиваться дальше.
Вы должны понять, что врач-психотерапевт или врач-психиатр, очень сильно отличаются от психолога. Психолог не имеет права и не имеет образования, для того, чтобы проводить диагностику и устанавливать диагнозы (какие-либо) и тем более!!! проводить лечение без назначений врача и без его контроля!!!. К сожалению Вы попали к психологу, который любит за счет здоровья пациента, поиграть во врача. Это называется шарлатанством.
Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и начать с диагностики, установления полного и точного диагноза. После этого врач назначит Вам комплексную терапию: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Детали может знать только тот специалист, который проводит лечение. Не думаю, что можно стереть что-то лишнее!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Иван, мне тоже не совсем понятно, с кем Вы работали. Ужасающее положение дел: люди путают психолога с психиатром. Но это не удивительно: мне встречались медицинские сайты, где раздел медицины назван "психология и психиатрия". Прямо средневековье какое-то.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вы были на приеме не у психолога, а у врача - психотерапевта. Сеанс, который проводили Вам, называется психосуггестивной коррекцией. Ни какого негатива - он Вам не принес! А что до потери памяти или стирания таковой, так это установка или блок, направленная на устранение страха, и, не более того!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
К сожалению применяемые врачами-психиатрами суггестивные техники действительно могут приносить определённый вред обращающимся за помощью людям. Ведь психиатр в такой ситуации берёт на себя ответственность за то, что он по сути лучше чем человек знает "за него" о его проблемах, а"считать, что ты можешь понимать другого лучше чем он сам" - это всё равно что приписывать себе роль бога. Будьте осторожны, манипулятивные техники к сожалению до хорошего не доводят, хотя ими и пытаются пользоваться все подряд - от чиновников и политиков и изготовителей рекламы и заканчивая врачами-психиатрами, использующими методы "внушения".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Любой специалист в свое работе в какой то степени использует суггестию, то есть внушение. В умелых руках и при правильном внушение - это хорошая терапия! Большую роль играет что внушать и как внушать, поэтому нужно обращаться к специалистам! А лечить имеют право только врачи, психологи могут проводит коррекцию только под контролем врачей!
Юлия. Фармацевт
По-видимому, методика называется
суггестивная техника. Никаких чрезвычайных последствий после ее применения быть не должно. Рекомендую еще посетить врача на очном приеме.