ПАНИЧЕСКИЕ РАССТОЙСТВА ПОСЛЕ...

Здравствуйте!
Месяца 3 назад начались панические атаки ночью, сначала пытался сам бороться, но постоянно фиксировался на любых пустяках.. мысли были словно затуманены страхами...постоянные приступы то сердце отказалывало то в глазах темнело, то еще куча всего...
Потом сходил к психотерапевту начал пить тералиджен, немного полегчало, мысли наполовину ушли, но стал фиксироваться на дыхании и на животе, думаю потому что с детства гастрит и т.д.
3 недели назад лег в клинику психического здоровья, там мне ставили системку раз в день и 2 раза уколы, массаж и т.д.
Вот собираюсь выписываться, страхи как таковые ушли, но вот до конца не могу перестать фиксироваться на дыхании и желудке...
С психотерапевтом общался 2 раза: она посоветывала вживание в страхи и записывание страхов...
в основном на них зацикливаюсь когда еду в транспорте или когда скучно...
посоветуйте как можно избавиться от этого
спасибо!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основное в решении такого рода проблем не системки или другие медикаменты! Они не заставят Вас изменить свое отношение к Вашим страхам. Научит этому именно психотерапия. В Вашем описании ее, как таковой, нет. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Иван, согласен с коллегой. Вам показана именно психотерапия. К сожалению, работать с ПА умеют не все психотерапевты. Поищите такого специалиста, который в состоянии Вам помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Иван!
Паническая атака - это приступ внезапного сильного страха у человека, вызванный не внешними (объективными), а внутренними (субъективными) причинами.
Паническая атака может случиться где угодно - на автобусной остановке, в автомобиле, на улице.
Это не болезнь, не какое-либо отклонение, а психологическое расстройство, которое требует специфического подхода и к которому малоприменимы обычные методы психотерапии.
Это такие дискретные периоды, в которых имеет место, внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое расстройство, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить.
Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, символдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого, необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту!
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На сколько я понял из Вашего описания, симптоматика проявления заболевания немного снизилась, но за 3 недели Вам не смогли снять симптоматику в стационаре полностью. И за это время Вы встречались с врачом-психотерапевтом только 2 раза?!! Это врач Вам посоветовал "вживаться" ??!!
Да, не зря отзывы о клинике "Психическое здоровье" плохие.
Если речь идет о стационарном лечении, то психотерапия должна быть усиленной и проходить не менее чем 2 раза в день - 1 индивидуальное занятие (30-50 мин) и 1 групповое тематическое занятие (около часа), дополнительное групповое занятие (спец. тема) - 2-3 раза в неделю по 1-1,5 часа. Медикаментозное лечение должно быть так же комплексным, которое подбирается индивидуально - нейрометаболическая терапия. Должны применяться специальные физиотерапевтические методики, связанные с наработкой новых межнейронных связей (снятие невроза).
У Вас - одну симптоматику, заменили на другую, а проблема как была, так и осталась, ничего не изменилось в Вашем психическом состоянии. Проста эта симптоматика, пока не набрала силу, Вами воспринимается мягче.
С этим не нужно учиться жить, с этим нужно попрощаться. Вам нужно качественное комплексное лечение: нейрометаболическая терапия, психотерапия, физиотерапия, диета, режим дня.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Самое главное в работе со страхами и фобиями - не сдаваться а верить в себя! В подборе психотерапевта нужно ориентироваться на врача психотерапевта владеющего когнитивно- поведенческой психотерапией! Можете взглянуть этот ролик http://video.yandex.ru/users/elman-osmanov/view/74/
Юлия. Фармацевт
Рекомендация обращаться к врачу психотерапевту, показана психотерапия. Будьте здоровы.