ПЕРЕВОД В ЧАСТНУЮ КЛИНИКУ

Если я стою на учёте в муниципальной психиатрической больнице,можно перевестись в частную?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Вы можете получать лечение там, где захотите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Марина, здравствуйте!
Существование в нашей стране на протяжении многих лет института недобровольной психиатрической помощи надолго подорвало доверие наших граждан к этой специальности медицины. В сравнительно недавнем прошлом, обращение за помощью к врачу-психиатру имело значительные социальные последствия в виде постановки на учёт, возможного ограничения дееспособности, прав и свобод человека. Хотя мы уже давно живём в другой стране, многие по-прежнему ассоциируют психиатрическую помощь с несмываемым клеймом сумасшедшего, сообщением на производство и всенародной оглаской. Напомню, что сегодня в нашем государстве психиатрическая помощь добровольна и анонимна, так же, как и любая другая медицинская услуга.И только Вы сами решаете, где и у кого Вам проходить лечение!
Удачи и всего доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Пациент вправе сам определять место своего лечения. Но вы должны понимать, что это будет не перевод, а параллельное лечение.