ЧТО ТАКОЕ ПОРЧА

Здравствуйте! Подскажите в очень непростой ситуации. Я случайно зашла на сайт, написано что психологи а зашла к экстрасенсам. И созвонилась с одним из них и рассказала почему у меня душевная пустота частенько, депресий, срывы на ребенка годовалого совсем:(. Как улучшить память и узнать какие скрытые во мне таланты чтоб реализовывать себя в жизни. Ну и плюс хочется избавится от нехватки денег. В итоге мне сказали что на мне большая порча. И стоит это не мало и нужно проводить обряды. Для меня это неприемлемо. Так вот подскажите что делать и можно эти проблемы решить с врачом все таки? Наталья
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
В свое время, когда я работал над диссертацией, мне немало пришлось поколесить по всему СССР в поисках необходимого материала, а тема была как раз о колдовстве, целительстве и знахарстве. После того, как я воочию увидел собранную статистику, понял, говорить об этом серьезно, не приходится. Слишком мал процент тех "профессионалов", кто в большей или меньшей степени, владеет так называемыми "паранормальными" способностями, и способен причинить реальный вред человеку.
Но в то же время, тех, кто предлагает свои "услуги" для "снятия" всего этого "негатива", неимоверно велико, причем в разы, отсюда вывод - пока есть спрос, будет и предложение! Пока Вы сами будете верить в порчу, найдется тот, кто предложит ее с Вас "снять"!
Не лишней для Вас возможностью удостовериться в том, что все это бред, будет беседа с грамотным врачом-психотерапевтом!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Наталья, к сожалению под профессиональных психологов очень часто любят и умеют выдавать себя и всякие "экстра-сенсы", и всякие "народные маги-целители", и врачи-психиатры, считающие себя "интуитивными психологами".
Но к реальной психологической работе это не имеет никакого отношения, опасайтесь шарлатанов, которые под видом "помощи в решении психологических проблем" будут рекомендовать вам лечится "от порчи", или лечить вас БАДами - или дорогими лекарствами, которые надо покупать по рецепту этого человека в определённой аптеке...
Ищите нормального психолога, занимающегося психотерапией, чтобы в процессе очной работы он мог бы помогать вам "искать саму себя". Все методы должны быть вполне объяснимы с нормальной научной точки зрения, простыми словами. Если слышите что-то о "паранормальном", о каких-то "длительных изучениях и исследований опыта работы колдунов и магов" - бегите от такого "специалиста-знатока".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вот так вот! Уважаемый Петр Юрьевич свалил в одну кучу экстрасенсов, магов и психиатров. И смех, и грех! Средневековье и мракобесие, идеологом которого является так называемый "психолог" Лизяев, продолжается.
Простите, Наталья, за лирическое отступление. Толковый психотерапевт работает не только с клинической симптоматикой, но и с той картиной мира, которая есть у людей, приходящих к нему за помощью. Поищите хорошего специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и выясните все, что вас интересует.