КАК СНЯТЬСЯ С УЧЕТА В ПНД

состою на учете в пнд с 1997 года, наблюдалась у врача по поводу эписиндрома.приступов нет уже 5 лет, да и раньше, если случались, то не часто с интервалом в несколько лет.принимаю депакин хроно в минимальных дозах 0.3 в день.не обращалась в пнд уже 5 лет.сейчас ищу новую работу, и боюсь ,что мне может навредить то, что я на учете
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
Согласно действующего законодательства, и в частности Закона о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ), Вы имеете полное право обратиться с письменным заявлением на имя Главного врача ПНД, в котором изложить свою просьбу о проведении Вам повторного медицинского (психиатрического) освидетельствования, на предмет снятия выставленного ранее диагноза. Благо главное требование, 5 лет с момента выставления Вам диагноза, уже Вами выполнено!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы последние 5 лет за мед помощью не обращались и приступов за это время не было, то это не может Вам помешать при устройстве на работу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Есть разные работы. Если Вас берут на должность генерала ФСБ, то, наверное, сам факт того, что Вы находились на учете в ПНД, Вам помешает устроиться на эту работу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
По поводу эпи-синдрома могут быть свои особенности... всё-таки это по современной классификации неврологическое заболевание, а не психическое, и кодируется в соответствующей рубрике МКБ-10.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все зависит от того, на какую работу Вы устраиваетесь.